• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord получил поддержку мыши

Ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord получил поддержку мыши.

И это не единственная новость с Wizardry в заголовке. Как мы уже рассказывали ранее, в раннем доступе Steam находится ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. И сегодня он получил первое значимое обновление, в котором, помимо прочего, появилась поддержка мыши.

Полная поддержка мыши и клавиатуры

При запуске в раннем доступе мы во многом ориентировались на контроллеры, но обещали с первым же обновлением добавить поддержку мыши. И мы сдержали слово — отныне вы можете взаимодействовать с игровыми меню мышью. Кроме того, мы добавили множество горячих клавиш, соответствующих оригинальной игре.

Ячейки сохранений

Теперь вам доступны пять ячеек сохранений.

Переделанная мини-карта

Теперь мини-карта лучше отражает видимое игрокам окружение. Что видите вокруг — то и отображается на мини-карте. Тем не менее, не стоит доверять Лабиринту, поэтому не забывайте применять DUMAPIC, если в голову лезут нехорошие предчувствия.

Новая механика опознания врагов

Во время боя персонажи могут изучать врагов, чтобы узнать о них чуточку больше (пусть задний ряд займётся чем-нибудь полезным помимо парирования). Отныне ваш отряд может опознавать, наблюдать и делать выводы о встреченных противниках, что дополняет информацию в бестиарии.

Бестиарий

В игре появился бестиарий с информацией о каждом из представленных в игре 101 противнике. Он напрямую связан с новой механикой опознания врагов и позволяет проанализировать полученные знания, чтобы выработать более эффективную тактику боя.

Отметим, что в оригинальной версии Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord многие данные скрывались от игроков, из-за чего они интуитивно понимали, но не могли увидеть своими глазами глубину проработки её механик. Бестиарий и опознание монстров призваны пролить свет на внутренние механики игры и сделать её заметно увлекательнее.

Новые портреты персонажей

Эльфы, гномы, дворфы... У каждой расы теперь по 20 портретов, а всего их 100.

Поддержка собственных портретов

Прислушавшись к вашим пожеланиям, мы реализовали возможность добавлять в игру собственные портреты. Для этого вам потребуется:

  1. Создать изображение 512×512 пикселей в формате JPG, PNG, BMP или GIF. Картинка должна обладать стороной ровно в 512 пикселей. Анимированные GIF не поддерживаются.
  2. Создать директорию \steamapps\common\MURPHY\murphy\Content\CustomPortraits.
  3. Скопировать в неё файлы изображений.
  4. Запустить игру и найти портреты в галерее.

Изображения можно рассортировать по директориям, но игра прочитает только поддиректории первого уровня. Так, картинки из CustomPortraits\Vampires в игре появятся, а из CustomPortraits\Vampires\Sparkling — уже нет.

Исправления ошибок

Просмотрев ваши отзывы, мы добавили в игру некоторые удобства, а также исправили ошибки. Мы внимательно следим за обсуждениями в Steam, поэтому не стесняйтесь оставлять там свои замечания — это позволит нам и дальше улучшать игру.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-05-08 в 12:01). Ответов: 7770.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-08 в 11:59). Ответов: 1495.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-08 в 11:56). Ответов: 3.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-08 в 10:46). Ответов: 3296.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил BloodNIk (2024-05-08 в 01:59). Ответов: 384.
Immersive Sim на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 01:36). Ответов: 47.
Сбор отряда в RPG в первом прохождении на форуме Общеролевые вопросы — Разное.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 01:22). Ответов: 21.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-07 в 17:42). Ответов: 548.
The Elder Scrolls: Arena на форуме The Elder Scrolls: Arena.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-07 в 17:38). Ответов: 18.
Neverwinter Nights 2 на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-07 в 11:31). Ответов: 364.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Direct action is not always the best way. It is a far greater victory to make another see through your eyes than to close theirs forever.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords