Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Pillars of Eternity] Крепость, романы, взрослые темы и свобода от издателей

Добавил: m00n1ight » 2014 » Февраль » 12 » 10:39

Портал Eurogamer опубликовал следующую часть интервью с Джошем Сойером. На этот раз речь зашла о крепости, романах, поднимаемых игрой вопросах, свободе от издателя, игровом редакторе и о том, почему персонажи в игре выглядят такими обычными.

Персонажи Pillars of Eternity не являются яркими представителями фэнтези, вроде волшебников с остроконечными шляпами и рыцарей в сияющих доспехах.

«Некоторым людям могут не понравиться пропорции наших персонажей и их одежда, выглядящая серой и унылой, но так было и в оригинальных играх на Infinity Engine. Они не похожи на персонажей World of Warcraft, равно как и на персонажей Diablo. Их нельзя назвать вычурными», — пояснил Джош Сойер.

Разработчики черпают своё вдохновение в работах Кейта Паркинсона [Keith Parkinson], рисовавшего для TSR в те годы.

«Он придерживался философии приземлённого фэнтези и добился в этом больших успехов, поэтому мы часто обращались к его работам. Мы берём нечто совершенно фантастическое и делаем его более правдоподобным, затем берём нечто совершенно обычное, но когда вы одеваете это на персонажа, он выглядит более фантастическим».

Читать дальше »

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: