В интервью PC Gamer Фергюс Урхарт рассказал о планах выпуска дополнения в два этапа:
И несколько слов о моральной неоднозначности решений в Pillars of Eternity:
Для нас этот момент очень важен, Крис Авеллон проделал потрясающую работу над Alpha Protocol и дал вам возможность… принимать решения. Правильно ли вы поступили? А может нет? Что особенно важно, ваши решения формируют стиль игры, вы в любом случае оказываетесь вознаграждены. Нет, это неточное слово. Что бы вы не решили, вы добиваетесь поставленной задачи. До Alpha Protocol вышло немало игр, в которых поставленную задачу можно было решить добрым или злым способом. Вы могли перевести бабушку через дорогу, а могли… не знаю… перекинуть её.
Проблема в том, что злой персонаж в таких играх всегда похож на психопата. Разумеется, вы можете отыгрывать психопата, но гораздо лучше, когда игра даёт вам разные варианты, не разделяя их на добрые и злые. Это просто разные подходы. Игроки могут лучше выразить своего персонажа через призму игрового мира. Когда решения не кажутся однозначными, игроки начинают отыгрывать того персонажа, которого действительно хотят.