• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Pillars of Eternity] Джош Сойер о сути ролевых игр и сотрудничестве с Paradox

Портал VG24/7 опубликовал интервью с Джошем Сойером, в котором он поделился своими мыслями о сотрудничестве с Paradox и о том, какой должна быть настоящая ролевая игра. Нисколько не сомневаюсь, что обсуждение последнего может растянуться ещё на 60 страниц.

«Распространение физических копий — это то, о чём мы стараемся думать с самого начала. Мы могли бы попробовать заняться этим, но зачем? Это просто не имеет смысла. Есть гораздо лучшие варианты».

Ещё одно преимущество сделки — или, скорее, головная боль, которой они избегут, работая с Paradox — это рассылка наград вкладчикам Kickstarter. Они получили около тысячи футболок и четырёх тысяч DVD, которые необходимо будет разослать в день выхода игры — это на самом деле адский труд. По словам Сойера, они не хотят даже думать об этом.

«Вы могли видеть много кампаний, в которых разработчики благородно пытались выполнить данные ими обещания. Я помню видео парней, делавших Banner Saga, в котором целый дом был забит плакатами — они сами упаковывали их и отправляли — круто, что их поддержало так много людей, но это создало им немало проблем. Мы не хотим столкнуться с чем-то подобным».

Несмотря на то, что Сойер пообещал не выпускать «тупое дерьмо для младенцев», Pillars of Eternity не для тех, кто любит возиться с цифрами. Это современная игра от Obsidian, основанная на современном принципе Obsidian — ваши решения действительно важны. Важно то, как вы взаимодействуете с другими персонажами. И возможностей у вас будет предостаточно.

«Те из вас, кто играл в New Vegas, но не знаком с партийными ролевыми играми на шесть персонажей, оценят, как реализуются последствия принятых решений, как мы позволяем создавать союзы и разрушать их. Я думаю, что вам понравится система репутации, и вы захотите в ней разобраться. Это гораздо более продвинутая система, нежели в наших предыдущих играх. У вас будет личная репутация, и если вы постоянно ведёте себя как последний засранец, вам будут встречаться люди, которые будут вести себя соответственно — ненавидеть или восхищаться».

По словам Сойера, Pillars of Eternity предложит вам подлинный ролевой отыгрыш, вобравший в себя лучшие достижения с момента появления настольных игр и до наших дней. Под «ролевыми элементами» часто понимают характеристики, рост уровней и подбор снаряжения, но это, в общем-то, не является сутью ролевых игр. Это всего лишь способ реализации. Разумеется, в Pillars of Eternity будут и зачистки подземелий, но они будут разбавлены в примерно равных пропорциях с исследованием и взаимодействием с персонажами.

«Мы концентрируемся на трёх основных вещах — необязательно, что они будут иметь равные пропорции, но это должно ощущаться именно так — это исследование, разговоры и прочее сюжетное дерьмо, и убийство чуваков», — сказал Сойер, подчеркнув, что эти элементы тесно связаны друг с другом, например, длинное подземелье предложит вам скриптовые сцены и важные диалоги, которые позволят отвлечься от непосильного труда по его зачистке. «Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, будто мы погружаем их в бесконечную пучину убийств».

Несмотря на то, что убийства далеко не самый важный компонент Pillars of Eternity, Сойер считает их наличие важным аспектом игрового процесса.

«Не каждое задание должно заканчиваться убийством, но каждое задание должно иметь и такой вариант выполнения. Я хочу всегда иметь возможность выполнить задание, убив кого-нибудь».

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Vendir: Plague of Lies на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-30 в 22:55). Ответов: 12.
Клавиатуры и мыши на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-30 в 21:49). Ответов: 520.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-30 в 16:45). Ответов: 8024.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-30 в 15:48). Ответов: 125.
Skald: Against the Black Priory на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-30 в 11:17). Ответов: 15.
[Fallout 2] Fallout: Sonora на форуме Fallout 1/2.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-29 в 16:40). Ответов: 19.
Black Book на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-29 в 15:11). Ответов: 35.
[В разработке] Tainted Grail на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-29 в 13:55). Ответов: 13.
[В разработке] Drova на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-29 в 11:02). Ответов: 6.
Phantom Brigade на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-29 в 06:46). Ответов: 5.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan... and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.

Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».