• Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

[Pillars of Eternity] Obsidian продолжают усердно работать над игрой

Project Eternity

На страницах сайта Gamasutra появилось интервью с Джошем Сойером. Само по себе интервью не очень интересно, окончание статьи показалось мне любопытным.

Теперь, спустя месяц после выхода Pillars of Eternity, уже понятно, что цель была достигнута: сделать игру, взывающую к ностальгии и тоске по величайшим CRPG конца 90-х — начала 2000-х годов, но при этом обладающую своими уникальными чертами. По словам Сойера, в Obsidian довольны Pillars of Eternity, но при этом продолжают усердно работать над воплощением в жизнь пожеланий игроков, в том числе и над исправлением проблемы с резким падением сложности во второй половине игры.

Забегая вперёд, похоже, что несмотря на успех Pillars of Eternity, Obsidian вновь отправится на Kickstarter — уже хотя бы для того, чтобы получить такой ценный для разработчика ресурс, как вкладчики.

«Я думаю, кампания на Kickstarter положительно сказалась на нас. Мне кажется, наши вкладчики смогли лучше понять процесс разработки, даже если при этом они оказывались разочарованы. Теперь они знают, как всё происходит. Мы не против снова отправиться на Kickstarter, возможно, чтобы получить дополнительное финансирование, как в случае с Shadowrun: Dragonfall».

Сейчас Obsidian заняты разработкой расширения Pillars of Eternity.

«Оно выглядит потрясающе. На протяжении разработки Pillars of Eternity наши художники оттачивали мастерство создания двумерных окружений. Мы очень довольны результатами их работы. Они действительны великолепны, и нам не терпится показать их игрокам».

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-18 в 22:16). Ответов: 20.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-18 в 16:39). Ответов: 7068.
[В разработке] Cryptmaster на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-03-18 в 16:24). Ответов: 11.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-03-18 в 15:37). Ответов: 3288.
Шесть игровых школ в настольных ролевых играх (НРИ) на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-18 в 12:33). Ответов: 1.
Realms of Arkania оригинальная трилогия на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил JanK (2024-03-17 в 23:03). Ответов: 21.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-17 в 19:41). Ответов: 489.
Arx Fatalis: Последний бастион на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-17 в 13:59). Ответов: 47.
[В разработке] Dead Weight на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-03-17 в 13:51). Ответов: 7.
Druidstone: The Secret of the Menhir Forest на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-17 в 13:30). Ответов: 30.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

You've gotten a lot farther than you should have, but then you haven't met Frank Horrigan either.

Frank Horrigan, Fallout 2.