Не успел я как следует повозмущаться, что выложенная несколько часов назад в нашей группе Вконтакте обложка майского OXM не несёт в себе никакой полезной информации, как эта информация появилась! За перевод благодарим Agelico:
Майский выпуск журнала OXM вышел в Сингапуре, и один из фанатов поделился некоторой опубликованной там информацией. Так как никаких качественных скриншотов текста нет — не воспринимайте пока всё написанное как абсолютно точные сведения. Тем более, что, как показывает опыт GameStar, журналисты тоже могут интерпретировать что-то неверно.
В Dragon Age: Inquisition будет пять территорий: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы. Среди прочих, вы сможете попасть в раздираемую войной область Орлея и эльфийское кладбище, известное как Изумрудные Могилы. Что касается последнего, по словам Марка Дарры долийцы посадили там по дереву за каждого солдата, павшего во время Священных Походов.
В журнале утверждается, что уровень противников не будет подстраиваться под уровень игрока. При этом, можно влиять на окружающую среду, что скажется на местных поселениях, прокладывать торговые пути, захватывать области и нарушать экосистему: флора и фауна, полезные для ремесла, могут почти исчезнуть из-за охоты и собирательства, что обусловит распространение других видов. Истребление умных противников, вроде бандитов и драконов, также отраЗайця на жизни области.
Говоря о компаньонах, Майк Лейдлоу сообщил, что DLC-спутников в этот раз не будет, потому что «все персонажи слишком глубоко вплетены в систему, их не получится добавить „на лету", какую-то часть в любом случае придётся разместить на диске... что уже приводило к критике, будто бы мы заставляем людей снова платить за то, что они уже приобрели. Это не так, но мы в любом случае приняли решение в этот раз не идти этим путём. Не будет сопартийцев, добавляемых в DLC».
О Соласе и Железном Быке сообщается то же, что и недавно в GameStar: отступник-эксперт-по-Тени и «одноглазый наёмник, изгой Кун». Утверждается, что в качестве спутника Инквизитора названа Сера: эльфийка-лучница появилась как будто случайно в одном из нескольких показанных боёв. О ней ничего не сообщается.
Дэвид Гейдер в очередной раз отметил наличие трёх слоёв в диалоговом колесе: колесо тона для отыгрыша роли, колесо выбора для действия или высказывания мнения и колесо реакции для эмоциональных моментов.
И, наконец, об Инквизиторе. У него будет четыре голоса на выбор: по два для каждого пола, одинаковые для всех рас. На вопрос, почему же голоса не будут меняться в зависимости от расы, Майк Лейдлоу ответил, что «дело тут в размерах файлов. Если сделать восемь голосов по два для каждой расы, игра выйдет на 14-ти дисках, или что-то вроде того. Мы посчитали, что четырёх голосов будет достаточно и для того, чтобы дать игрокам выбор, и чтобы уложиться в размер». В данный момент BioWare рассматривают возможности достижения большего разнообразия голосов: например, изменения высоты аудиозаписи.