Вы ещё не забыли о пиратской ролевой игре от создателей Two Worlds? Глава Reality Pump Тадеуш Зубер [Tadeusz Zuber] рассказал в интервью GamingBolt о сражениях, системе морали и отличиях от других игр про пиратов.
Почему вы решили начать разработку Raven’s Cry, игры про пиратов, ведь очень немногие из них были действительно популярны в прошлом (за исключением Assassin’s Creed IV: Black Flag)?
Ответ кроется в нашем персонаже, Кристофере Рейвэне. Есть ли что-то круче, чем играть засранцем, который ни перед кем не отвечает и заботится только о себе? Неважно, управляет ли он мотоциклом, летающей тарелкой или пиратским кораблём, мы уверены, что игроки поймут и проникнутся мотивами Кристофера, даже если он не являет собой образ традиционного всеми обожаемого героя. У Кристофера Рейвэна трагичное прошлое, он ищет способ отомстить и, возможно, обрести немного покоя для своей измученной души.
Понятно, что подобный сюжет может разворачиваться в любых декорациях — в космосе, на Диком Западе или ещё где-то, однако нас вдохновляют пираты. Экзотические места и моря, в которых не властны законы, дают ощущение свободы, которое мы хотели бы подарить вам вместе с Кристофером Рейвэном. На наш взгляд, последние игры о пиратах представлены беззаботными, семейными проектами, однако Raven’s Cry обратится к корням классической литературы и фильмов о пиратах, поместив Кристофера в действительно жестокий и несправедливый мир.