Paradox опубликовали очередной дневник разработчиков, посвящённый ролевой системе Runemaster. Игра находится на ранних стадиях разработки, поэтому пока рано говорить о том, что получится в итоге. Но кажется, ничего особо интересного.
У каждого класса есть две группы навыков, в одной из которых находятся атакующие, а в другой оборонительные. Я предпочитаю атаковать и наносить как можно больше повреждений, но не имею ничего против увеличения брони и различных защитных способностей для моего героя и его солдат. Повышая свой уровень, ваш герой приобретает очко навыков, которое может быть потрачено на улучшение в одном из деревьев навыков. Каждое улучшение увеличивает характеристики персонажа, даёт новую способность или развивает одну из уже имеющихся. Некоторые улучшения предполагают как получение новой способности, так и увеличение характеристик. Все деревья разделены на несколько уровней, и чтобы открыть следующий, необходимо вложить определённое количество очков в предыдущий.
Каждый класс — Берсерк, Скальд и Повелитель Рун — начинает игру с тремя уникальными способностями. Повышая уровень героя, вы можете улучшать эти способности, или же открыть новые. В любом случае, у вас будет возможность выбрать собственное направление развития. Стоит, однако, учитывать, что одни способности могут быть ощутимо полезнее других…
На данный момент, уникальные способности Берсерка таковы:
- Защитная аура увеличивает показатель брони всего отряда на 25% и действует в течение трёх ходов.
- Пробивание брони позволяет сделать особенно точный удар, наносящий 80% урона с увеличением эффекта пробивания брони на 50%.
- Мощный удар — наносит 125% урона оружием ближнего боя, снижая уровень защиты атакующего на 25% в течение следующего хода.
Навыки Берсерка.