Второе обновление Kickstarter-страницы Serpent in the Staglands встречает нас десятиминутным видео игрового процесса:
Вы могли заметить, что одним из вариантов в диалоге после заключения контракта с наёмником было схватить его за руку и сковать его душу. Это один из ключевых элементов морали в игре. Некоторые персонажи могут покинуть вас через определённое время или поступать не в ваших интересах. У Неколая есть способность сковывать чужие души со своей — это позволяет подчинить себе волю персонажей, вызывая тем самым ненависть с их стороны. В большинстве случаев диалог с персонажем изменится с дружелюбного на грубый — как бы вы разговаривали с тем, кому должны вечно служить против своей воли? В игре нет чисел и механик, отображающих мораль вашего персонажа, вместо этого люди реагируют непосредственно на поступки Неколая.