• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Spiderweb Software] Джефф Вогель попрощался с Android

Spiderweb Software

Полтора года назад мы сообщали о намерении Джеффа Вогеля прекратить разработку игр для iOS. За прошедшее время его мнение изменилось на противоположное.

В ближайшем будущем Spiderweb Software перестанет поддерживать Android. Мы уберём наши игры из Google Play и Amazon App.

Если вы приобрели Avadon или Avernum для Android, и вам нужна копия игры для другого устройства, свяжитесь с нами — мы дадим вам ссылку на загрузку или вернём деньги.

Не так давно мы заявили о том, что прекращаем разработку версий для iPad. С тех пор я смог разобраться с техническими проблемами и вновь возращаюсь на эту платформу. Чего не скажешь об Android. Возможно, мы вернёмся снова, но на это могут уйти годы.

Почему так произошло?

Во второй половине 2011 года независимых разработчиков охватила золотая лихорадка — любой, кто предлагал игрокам качественный продукт, мог заработать кучу денег. Это была хорошая возможность заработать, поэтому мы предложили сторонней компании перенести пару игр (Avadon и Avernum) на планшеты с Android.

Мы заключили контракт, они качественно перенесли наши игры, деньги текли рекой, покупатели были счастливы.

Вот только у нас не было исходного кода версий для Android — он остался у них. Это означало, что если что-то пойдёт не так, мы не сможем ничего сделать — придётся вновь обращаться к услугам этой компании.

А потом они закрылись. Исходников больше нет. И всё медленно покатилось под откос.

Будем честны: если мы не в состоянии поддерживать свои продукты, то не должны продавать их.

Так почему бы вам не заняться этим самим?

Я всего лишь человек, и мои силы ограничены. Я и без того выпускаю игры на трёх платформах. Если я попытаюсь делать ещё больше, то попросту сойду с ума.

Есть ещё один важный момент: движок наших игр сильно устарел. В будущем мы планируем перейти на новый движок, но для начала нужно найти тот, который лучше всего подойдёт для наших целей. Не факт, что найдём. Изучение нового движка потребует больших усилий. Он должен поддерживать Android, но кто знает? Мне придётся научиться программированию для Android, но найду ли я для этого время?

Кроме того, Android сейчас приносит не так уж много денег. Впрочем, как и iPad. Переносить игры на iPad — больше увлечение, чем работа. Если вам интересно, почему мы не выпускаем игры на Linux — возьмите все перечисленные выше проблемы и умножьте их на три.

Если я сильно рассержусь, вы передумаете?

Нет, но вы можете попытаться. Вам никто не запрещает.

Ещё что-нибудь?

История сетевых игровых магазинов только начинается. Google Play, Steam, iTunes — все они появились не так уж давно. Время идёт и всё больше игр оказываются брошены своими создателями.

С нашими играми на Android всё больше проблем, и это нормально. Я не хочу никого обманывать, поэтому убираю их из продажи. Что если бы я просто оставил всё как есть? Кем я буду выглядеть в ваших глазах, если возьму деньги за нерабочий продукт?

Возможно, мы ещё вернёмся к этому вопросу.

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 17:13). Ответов: 7375.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.
15 ролевых игр, которые так и не вышли на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 06:47). Ответов: 23.
[Pillars of Eternity] Большое интервью RPS на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 04:51). Ответов: 3.
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-17 в 10:01). Ответов: 7.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 08:41). Ответов: 5.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 18:15). Ответов: 64.
Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:51). Ответов: 134.
StarCrawlers Chimera на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:13). Ответов: 12.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Бывает, что и золото падает в цене, но лесть всегда остаётся твёрдой валютой.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous