Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Technomancer] Подборка сведений от RPG Codex

Добавил: m00n1ight » 2015 » Сентябрь » 15 » 14:01

Project Eternity

Представитель RPG Codex побывал на PAX Prime 2015, и каким-то чудом его занесло в павильон французского разработчика ролевых игр Spiders. Вот что ему стало известно:

  • По сравнению с Mars: War Logs, команда разработчиков и выделенный бюджет стали больше. Как и амбиции самих Spiders.
  • Играть можно только мужчиной, но его внешность настраивается.
  • У персонажа будет четыре характеристики и четыре дерева навыков.
  • Разработчики обещают уделить особое внимание выборам и последствиям, которые могут полностью изменить ход игры.
  • Большинство заданий можно выполнить различными путями: прорвавшись с боем, используя скрытность или дипломатию.
  • По словам Spiders, большинство проблем, за исключением прохождения обучения, можно решить мирно. Тем не менее, сражения с боссами неизбежны.
  • Боевые и социальные навыки развиваются независимо друг от друга, на них тратятся разные очки навыков. Скрытность и взлом замков так же относятся к социальным навыкам.
  • В игре есть несколько фракций, отношения с которыми будут меняться в зависимости от ваших поступков.
  • Несмотря на обещания Spiders, продемонстрированное в течении 30 минут вступление к игре было довольно линейным и переполненным сценами на движке игры, игровой процесс сводился к движению по коридору и убийству врагов. Диалоги практически отсутствовали, у игрока сложилось впечатление, что он играет в обычный боевик. Когда он высказал это разработчикам, они сослались на то, что это всего лишь обучение, и после его прохождения можно будет делать что угодно.
  • Сюжетная линия многослойна: с одной стороны, вы должны восстановить потерянную связь с Землёй, с другой — защитить «главную тайну техномантов».
  • Экран навыков один в один похож на аналогичный экран в «Ведьмаке 2» (три ветви боевых стилей: меч и щит, меч и пушка, боевой посох; четвёртая ветвь посвящена развитию Техномантии).
  • Навык науки, так же относящийся к социальным, может быть использован не только для взаимодействия с игровым миром, но и во время диалогов. В целом, практически во всех диалогах будет возможность воспользоваться тем или иным социальным навыком.

Комментировать »

Просмотры: 275 | Теги: SPIDERS, The Technomancer, интервью

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: