• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

The Doors of Trithius — вдохновлённый Dwarf Fortress «рогалик» в раннем доступе

The Doors of Trithius — вдохновлённый Dwarf Fortress «рогалик» в раннем доступе.

The Doors of Trithius — вдохновлённый играми в стиле Dwarf Fortress и разрабатываемый одним человеком «рогалик» в раннем доступе, выход которого намечен на конец 2024 года. Впрочем, как и многие подобные проекты, его планируется развивать и после выхода версии 1.0.

Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир The Doors of Trithius, в котором не водят за ручку. Вам потребуется всё ваше мастерство и тактическая смекалка, чтобы одолеть древние подземелья, армии фракций и странствующих монстров в непредсказуемом и таинственном мире Эналии.

Игровой мир

  • Случайная генерация. Каждое приключение уникально, ведь города, подземелья и карта мира создаются заново в начале новой игры.
  • Исследование. Путешествуйте по огромному опасному миру, где ваша главная цель — выжить. Разбивайте лагеря, добывайте пищу и следите за усталостью персонажа, дабы выстоять в схватке с окружающим миром. Каждый тайл на карте мира может быть исследован.
  • Разнообразие врагов. Более 100 уникальных типов врагов со своим искусственным интеллектом бросят вызов вашим навыкам.
  • Сложные подземелья. Испытайте силы в восьми уникальных видах подземелий (среди которых замки, пещеры, крепости, укрытия, храмы) с индивидуальной планировкой и типами комнат.

Боевая система и навыки

  • Пошаговая боевая система. Основанная на временных интервалах боевая система привносит новизну в пошаговые сражения. Очерёдность хода зависит от перемещений, скорости атаки и действий — и это действительно важно для тактических решений.
  • Богатые боевые возможности. Разрабатывайте тактики, используя более 200 боевых способностей и 12 типов оружейных навыков с разным игровым процессом.
  • Небоевые навыки. Овладейте 14 небоевыми навыками, среди которых медицина, алхимия, логистика, атлетика и чтение. Развивайте навыки по мере использования и стратегически распределяя очки сосредоточенности, открывающие новые активные и пассивные способности.

Развитие и индивидуализация

  • Разнообразие трофеев. Сотни предметов, среди которых зелья, броня, рецепты, книги по истории мира. Отыщите редкие чары и научитесь зачаровывать предметы.
  • Задания. Выполняйте задания и получайте награды, улучшая репутацию среди местных жителей и открывая новые возможности. Помимо созданных вручную, жители городов и деревень могут выдать вам случайно сгенерированные задания на основе своей профессии.
  • Продуманная ремесленная механика. Создавайте еду, зелья и лекарства, улучшайте и ремонтируйте броню при помощи найденных материалов. Улучшайте ремесленные навыки, находя и покупая рецепты.
  • Индивидуализация персонажа. Определите судьбу персонажа, выбрав один из 7 вариантов биографии и 30 начальных черт.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-18 в 14:09). Ответов: 396.
[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 22:56). Ответов: 10.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:19). Ответов: 21.
[В разработке] Exanima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:17). Ответов: 3.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:12). Ответов: 41.
Dark Envoy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-17 в 13:59). Ответов: 16.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 11:34). Ответов: 8.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 10:18). Ответов: 29.
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:55). Ответов: 20.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:52). Ответов: 525.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Лишь дорога смогла излечить меня от этих мыслей. Но, почему-то, я раз за разом возвращаюсь в своих странствиях к дому, в котором когда-то жил. К женщине, которую я любил… К дочери, которую толком не знаю, и которая не знает меня. Я наблюдаю за ними издалека, так как у меня нет права возвращаться в их жизни. Мора, моя дочь… Не уверен, чем она стала для меня — самой большой ошибкой в жизни или лучшим, что после меня останется на свете.

Грейбор, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».