• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Разработчики Stoneshard рассказали о новом поселении и изменениях на глобальной карте

Разработчики Stoneshard рассказали о новом поселении и изменениях на глобальной карте.

Находящаяся в «вечной разработке» Stoneshard получила... нет, не обновление, а очередной дневник разработки. Ведь дневник разработки лучше обновления, не так ли?

Как обычно, текст изначально на русском, так что если вам что-то не нравится — все претензии к разработчикам.

Всем привет!

Сегодня мы расскажем о работе, проведённой над глобальной картой, и новом поселении Великого Магистрата — Денбри! Впрочем, обо всём по порядку.

Денбри

[Stoneshard] Денбри, вид сверху.

«Перемирие застало Денбри в руинах. Войска Совета успели дважды разорить эту тихую рыбацкую деревушку: сначала в ходе наступления, затем во время бегства после поражения под стенами Бринна.

Сейчас жизнь в этом поселении теплится лишь благодаря расквартированному гарнизону, присланным сюда для надзора за западными рубежами Магистрата.»

Примечание: список запланированных поселений, который сейчас можно увидеть в игре, неактуален, и будет обновлён вместе с выходом Rags to Riches.

Денбри расположится на юго-западе Бриннской марки и станет последней, третьей деревней Великого Магистрата. Немногочисленные выжившие обитатели деревни — несколько рыбаков и обезумевший от ужасов войны купец — влачат существование на грани нищеты. Единственное, что не даёт Денбри окончательно исчезнуть, это местный солевой промысл, медленно восстанавливаемый присланными из Бринна рабочими.

[Stoneshard] У кромки воды.

Близость западных рубежей Магистрата делает Денбри важной стратегической точкой, позволяющей контролировать обширные приграничные территории — чем и занимается отряд солдат, расквартированный в полуразрушенной часовне. Впрочем, людей здесь все равно остро не хватает, и капитан местного гарнизона с радостью примет любую помощь по наведению порядка в округе.

[Stoneshard] Кузница.

Также около Денбри расположена пара предместий, где можно будет отдохнуть по дороге в подземелье, сдать контракт или же закупиться самым необходимым:

Мост святого Вальда

[Stoneshard] Мост святого Вальда.

«Когда-то святой Вальд, один из самых почитаемых альдорских святых, пересёк здесь реку, чтобы принести свет Истины сентийским язычникам.

Спустя десятилетия одно из братств Ордена построило на этом месте каменный мост — и если бы не мстительность отступавших солдат Совета, он мог бы простоять ещё многие века.»

Хутор Старого Кенрика

[Stoneshard] Хутор Старого Кенрика.

«Хозяин усадьбы, старик Кенрик, плевать хотел на мир вокруг и большую политику — но иногда большая политика сама стучится в дверь. Не иначе как чудом сохранив хозяйство во время войны, сейчас Кенрик вынужден иметь дело с солдатами Магистрата, занявшими хутор из-за его стратегического положения.»

Изменения карты

[Stoneshard] Карта.

Одним из главных изменений глобальной карты в Rags to Riches станет перенос некоторых локаций ради формирования более плавной и органичной прогрессии по миру игры, а также лучшего раскрытия имеющегося контента, о существовании которого многие игроки узнают либо случайно, либо из внеигровых источников.

Осбрук, например, теперь расположен на востоке карты, что логично для поселения, наименее пострадавшего от войны. Выполнение начального задания позволит сразу поехать в Бринн, чтобы побыстрее получить доступ к каравану. Уже после выполнения задания «Ответы Гвиннела» Веррен будет выдавать наводки на Манншир, «Гнилую Иву» и Денбри.

Манншир почти не подвергнется изменениям, если не считать введения дополнительных правил для генерации связанных локаций — например, хижины травника, которая теперь спавнится неподалёку от поселения.

Большие изменения коснутся «Гнилой Ивы»: она переедет с севера Манншира на запад карты — примерно в тот район, который ранее занимал Осбрук. Также она обзаведётся собственными контрактами, несколькими близлежащими подземельями, дополнительным функционалом, а также парой предместий:

Дубовое урочище

[Stoneshard] Дубовое урочище.

«Стоянка лесорубов, примечательная нехарактерной для торговых постов Магистрата вольницей. Причина тому — отсутствие постоянно приставленного приказчика, которого, судя по всему, попросту забыли сюда прислать.»

Стоянка углежогов

[Stoneshard] Стоянка углежогов.

«Здесь преступники, каторжники и военнопленные занимаются заготовкой угля, кормящего печи Новой Гильдии.

Соседство с „Гнилой ивой“ вовсе не случайно — с Одноглазым Вигмаром местный капитан находится в куда лучших отношениях, чем со своим непосредственным начальством в Бринне.»

Изменения системы репутации

Система репутации также подверглась изменениям. Если ранее каждое поселение обладало одинаковым набором репутационных перков, то теперь же они будут различаться в зависимости от города или деревни. Это даёт возможность более гибко настраивать экономику и прогрессию экипировки, и даже позволит добавлять уникальные перки там, где они требуются.

Например, в полуразрушенном Денбри почти нет торговцев — однако благодаря перку «Передний край Магистрата», выполнение контрактов в нём будет давать значительно увеличенный прирост репутации в Бринне, тем самым все равно помогая приобретать лучшее снаряжение, пусть и опосредованно.

[Stoneshard] Изменения репутации.

Особые задания, связанные с боссами, и ранее требовавшие определённого уровня персонажа для появления, отныне также станут частью системы репутации, и будут открываться соответствующим перком.

Бринн

Изначально возможность выполнять контракты не закладывалась в Бринн, так как предполагалось, что его репутация будет прокачиваться иным способом — контракты же были добавлены как временное решение. В Rags to Riches мы вернёмся к изначальной задумке Бринна как коммерческого центра, куда игрок возвращается ради закупки нового снаряжени и продажи добычи. В будущем, естественно, в этот список добавятся и второстепенные квесты: в прошлом году мы потратили много времени на адаптацию используемых инструментов создания диалогов под наш движок, благодаря чему их внедрение теперь занимает куда меньше времени, чем раньше.

Одним из ключевых изменений станет удаление подземелий из окрестностей Бринна и связанных с ними городских контрактов: взамен аналогичные по сложности задания появятся в «Гнилой Иве» и Денбри, что позволит снизить скачок сложности, возникающий у большинства игроков на этом этапе.

[Stoneshard] Столица магистрата.

Репутация Бринна будет расти в зависимости от репутации персонажа в остальных поселениях фракции, тем самым поощряя выполнять контракты в Осбруке, Манншире и Денбри. Возможность подкупить приказчиков будет открываться не сразу после прибытия в город, а только после получения рекомендательного письма, о чём будет сообщать отдельный перк.

Удалённые подземелья

Одна из основных целей Rags to Riches — предоставить прогрессию контента от 1 до 30 уровня, чтобы иметь возможность протестировать потенциальные проблемы имеющихся систем до последующих расширений карты.

Как мы упоминали в прошлых девлогах, достигнуто это будет разбитием имеющихся врагов, предметов и подземелий на 5 тиров. Это изменение коснётся и удалённых подземелий, которые по-прежнему будут основной эндгейм-активностью, и будут встречаться в разновидностях 4 и 5 тира, различаясь богатством добычи и ростером возможных врагов. Подземелья 5-го тира также всегда будут обладать каким-либо модификатором, усложняющим прохождение.

[Stoneshard] Прогрессия контента.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 22:56). Ответов: 10.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:19). Ответов: 21.
[В разработке] Exanima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:17). Ответов: 3.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:12). Ответов: 41.
Dark Envoy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-17 в 13:59). Ответов: 16.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 11:34). Ответов: 8.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 10:18). Ответов: 29.
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:55). Ответов: 20.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:52). Ответов: 525.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:37). Ответов: 124.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

In a world filled with misery and uncertainty, it is a great comfort to know that in the end, there is a light in the darkness.

Joshua Graham, Fallout: New Vegas

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».