Новый дневник разработки Stoneshard посвящён последователям каравана

Новый дневник разработки Stoneshard посвящён последователям каравана.

В вышедшем вчера дневнике разработки Stoneshard рассказано об очередной механике грядущего обновления Rags to Riches, которое никогда не выйдет в ближайшем (но не очень) времени — конкретную дату назовут «через несколько девлогов».

Всем привет!

Сегодня мы расскажем про одно из главных нововведений грядущего обновления Rags to Riches — последователей каравана.

[Stoneshard] Караван.

Последователи это одна из самых важных составляющих каравана, позволяющая кастомизировать его в зависимости от ваших потребностей. В ходе ваших путешествий вы сможете заручиться поддержкой нескольких персонажей и получить доступ к их уникальным возможностям, влияющими как на сам караван, так и на вашего персонажа.

Сразу оговоримся, что последователи не будут ходить за вами следом и принимать участие в боях, как это происходит в партийных RPG: все они либо представители мирных специальностей, либо не могут сражаться по личным причинам. Их помощь — исключительно небоевого характера: торговля, починка, а также особые функции, о которых мы расскажем подробней ниже.

[Stoneshard] Последователь.

Мы планируем ввести в игру шесть уникальных последователей, из которых три будут добавлены уже в Rags to Riches. Одного из них, вашего старого знакомого Даррела, мы опишем подробней в этом девлоге. Остальные же пока что останутся секретом, и узнать их поближе вы сможете уже после выхода обновления. Скажем только, что за исключением Даррела все последователи каравана — это совершенно новые персонажи, которые не встречаются в игре сейчас.

Всего в караван можно будет нанять трёх последователей — так как по мнению Веррена это оптимальное количество людей, позволяющее каравану сохранять достаточную для поиска Осколков мобильность и незаметность. Последователей, однако, можно будет менять по ходу ваших приключений: вы в любой момент сможете отправить ненужного более последователя на отдых, либо заменить его кем-то другим. Это работает и в обратную сторону: уже когда-то нанятого последователя всегда можно будет снова завербовать в караван. Однако, выгодней всего будет содержать постоянную команду без частых перестановок, и немного позже мы объясним почему.

Поиски нового последователя начинаются с разговора с Верреном. После получения первоначального взноса, требующегося на покупку новой телеги и пары лошадей, он поделится с вами наводкой на интересующего вас персонажа — и дальнейшее происходящее будет разниться от последователя к последователю, так как найм каждого из них — это небольшой квест. После успешного выполнения задания последователь присоединится к каравану и отправится на стоянку. Там вы и получите доступ к его функциям: Даррел, к примеру, будет полезен тем, что чинит вещи и продаёт некоторые инструменты.

[Stoneshard] Кузнец.

Также каждый последователь обладает четырьмя уникальными перками. Два перка — активные: как правило, они доступны в виде диалоговой опции, дающей доступ к особым возможностям и эффектам. Оставшиеся два — пассивные и обычно так или иначе увеличивают эффективность разных аспектов каравана.

В самом начале у последователя будет доступно только два перка: по одному активному и пассивному. Доступ к остальным двум доступ откроется по мере роста лояльности последователя — параметра, показывающего его преданность общему делу. Лояльность пассивно увеличивается с каждым днём, проведённым последователем вместе с караваном, а также растёт в зависимости от различных караванных событий, диалогов и ваших выборов в них.

[Stoneshard] Отношения со спутником.

Всего у последователей пять уровней Лояльности:

  • Безразличие [0%]: открывает первые два перка
  • Симпатия [25%]: открывает дополнительный пассивный перк
  • Радушие [50%]: время от времени последователь будет помогать вам, делая различные подарки
  • Дружба [75%]: открывает дополнительный активный перк
  • Преданность [100%]: уменьшает стоимость всех товаров и услуг на 20%

Даррел получит такие перки:

  • Марш-бросок (Активный): за небольшую плату позволяет раз в неделю переместить караван, не дожидаясь окончания отдыха
  • Изобретательность (Активный): за плату позволяет единожды перманентно увеличить максимальную прочность предмета на 25%, что также снижает расходы на его ремонт
  • Знакомые дороги (Пассивный): +20% к скорости каравана
  • Безопасные пути (Пассивный): −25% к шансу засады и +3 к радиусу торговли из хранилища каравана

Наконец, финальная часть механики последователей — это караванные события, призванные оживить стоянку каравана и поощрить игроков регулярно на неё возвращаться. Каждый последователь обладает собственным набором событий, которые и будут время от времени случаться при вашем возвращении в караван. Некоторые из них — уникальные, и срабатывают только раз. Другие же могут периодически повторяться. Как правило, это диалоги или небольшие сценки, либо дающие вам какие-либо выгоды и возможности, либо же позволяющие получше узнать чаянья и характер последователей.

[Stoneshard] Разговор у костра.

Например, Даррел может время от времени чинить некоторые вещи, оставленные в хранилище (о чём и будет вам сообщать), делиться излишками инструментов за символическую плату, общаться с Верреном и другими последователями, а также комментировать определённые локации и даже некоторые ваши приключения.

Однако последователи будут по-разному вести себя на стоянке даже в отрыве от случайных событий: как и остальные NPC, они обладают режимом дня и набором разных действий, которые могут меняться в зависимости от улучшений каравана. Даррел, например, стал довольно набожным после событий Пролога, и потому по достоинству оценит появление места для молитвы:

[Stoneshard] Молитва.

=======================

На этом всё. Работа над «Rags to Riches» близится к завершению, и через несколько девлогов мы будем готовы сообщить дату выхода обновления — оставайтесь с нами!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[Dragon Age: Origins] Прохождение игры на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-09-28 в 22:07). Ответов: 28.
Как сделать магическую систему CRPG увлекательной на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-28 в 19:41). Ответов: 2.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-28 в 19:19). Ответов: 28.
[В разработке] Band of Crusaders на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-28 в 19:12). Ответов: 0.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-09-28 в 18:10). Ответов: 8898.
Elmarion: The Lost Temple на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-09-28 в 16:20). Ответов: 21.
[В разработке] Banquet for Fools на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-09-28 в 15:45). Ответов: 1.
[В разработке] Archaelund на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-28 в 14:08). Ответов: 12.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-28 в 13:15). Ответов: 58.
Dragonero: The Rise of Draquir на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-28 в 12:28). Ответов: 1.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».