• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Kickstarter-кампания Swordhaven: Iron Conspiracy подходит к концу

Kickstarter-кампания Swordhaven: Iron Conspiracy подходит к концу.

Kickstarter-кампания очевиднейше (даже слишком) вдохновлённой играми на Infinity Engine изометрической ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy от Atom Team (Atom RPG, «Трудоград») подходит к концу. До её завершения остались лишь сутки, однако разработчики уже собрали не только требуемую сумму, но и достигли трёх дополнительных целей.

Первая дополнительная цель — улучшение «базы» игрока. По замыслу разработчиков, в определённый момент игрок приобретёт дом в Свордхэвене, где можно отдохнуть, сбросить лишнее барахло и создать новое при помощи ремесленной системы. Благодаря дополнительному финансированию:

  • Появятся новые побочные задания, связанные с базой игрока...
  • ...а также разнообразные NPC, которыми можно её заполнить, среди которых повара, охрана, ремесленники и так далее.
  • Расширится сама игровая область — небольшой домик в городе превратится в поместье.
  • Добавится возможность настройки внутреннего убранства и множество развлечений — от исследования подвала поместья до обустройства собственного сада.

Вторая цель — разрушенный город с обширным подземельем, наполненным монстрами, головоломками и сокровищами. С ним свяжут задание с несколькими концовками.

Благодаря достижению третьей цели в игре появятся разнообразные фестивали — обитатели Новой Драконии отметят исторические и религиозные праздники. Что интересно, разработчики обещают и соответствующие игровые механики. Во время празднований знаменательных дат может измениться внешний вид определённых игровых областей, появиться особые встречи и уникальные персонажи с необычными заданиями.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-20 в 14:44). Ответов: 7908.
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut на форуме Shadowrun: Dragonfall.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:26). Ответов: 27.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:16). Ответов: 79.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-20 в 13:15). Ответов: 410.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:13). Ответов: 121.
[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:09). Ответов: 12.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:00). Ответов: 23.
Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:23). Ответов: 10.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:19). Ответов: 7.
FRONT MISSION 1st: Remake на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:12). Ответов: 21.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Было время, когда у меня в карманах не водилось ничего, кроме дырок. И что же я, считал себя бедняком? Нет! Я считал себя богачом, испытывающим временные трудности.

Одноглазый дьявол, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».