• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

О готовке в Stoneshard

О готовке в Stoneshard.

Разработчики Stoneshard продолжают рассказывать о механиках грядущего обновления Rags to Riches. В этот раз они поведали о готовке, ставшей частью системы караванов.

Всем привет!

Сегодня мы поговорим о готовке, которая должна стать важной частью ваших приключений и системы каравана.

Важное уточнение: эффекты, цены и доступность большей части еды будут перебалансированы в Rags to Riches. Показанные на скриншотах значения также не являются финальными.

Готовку можно разделить на две категории: базовые действия и приготовление блюд.

Базовые действия включают в себя обжарку и соление. Обжарка — это, по сути, готовка в её нынешнем виде. Однако теперь она производится через отдельное меню, с возможностью обжарить сразу несколько ингредиентов сразу, а не по-одному, как сейчас.

[Stoneshard] На скриншоте: Обжарка.

Соление требует любого мяса и пару щепоток соли. Солонина утоляет меньше голода, но может храниться неограничено долго, что будет весьма кстати во время длительных вылазок, или если вам хочется сохранить на будущее добытое на охоте мясо.

[Stoneshard] На скриншоте: Соление.

Готовка блюд — более сложный процесс. Прежде всего, вам понадобится соответствующий рецепт. Некоторые базовые рецепты доступны всем персонажам изначально. Остальные придётся либо искать, либо выторговывать, либо зарабатывать достижением высокой репутации в существующих поселениях. Например, достижение уважения в Осбруке откроет в продаже рецепт похлёбки в хлебе по-осбрукски, в Манншире — маннширского ярмарочного салата, а в Бринне — омлета из яиц гарпий по-бриннски. Сейчас в игре насчитывается 37 различных рецептов — но вполне возможно, что к моменту выхода обновления это число ещё увеличится.

[Stoneshard] На скриншоте: Значки еды.

Итак, рецепт есть — что дальше?

Во-первых, вам понадобится открытый огонь — подойдёт любой костёр или очаг. После вам понадобится установить на костёр котелок. В очагах таверн и на кострах в некоторых лагерях котелки будут установлены изначально; однако для собственноручно разведенных костров придётся носить его с собой в инвентаре. Впрочем, для некоторых рецептов котелок необязателен — например, ножки по-охотничьи или мясо на шпажках можно готовить и без него.

[Stoneshard] На скриншоте: Котелок.

Для приготовления супов и некоторых десертов (например, фруктовой похлёбки или оладий) котелок потребуется наполнить водой или молоком. Сделать это можно простым переливанием из любой другой ёмкости с нужной жидкостью.

[Stoneshard] На скриншоте: Молоко в котелке.

После этого можно приступить и к самим ингредиентам. В этом плане рецепты разнятся: в некоторых часть ингредиентов задана широко — например, если в рецепте упомянут «Овощ», то подойдёт любой. Кое-где, однако, может потребоваться конкретный ингредиент, либо какой-либо на выбор: например, многие рецепты требуют чеснок, лук или лук-порей. Стоит заметить, что для простоты восприятия и целостности визуала блюд, их свойства всегда фиксированные — то есть они не будут меняться в зависимости от ингредиентов.

[Stoneshard] На скриншоте: Десерты.

Показанные значения и эффекты не являются финальными.

Но тут стоит сделать важную оговорку: в некоторых блюдах возможно использовать опциональные добавки, придающие готовому блюду дополнительные свойства. Например, использование соли увеличит срок годности вдвое, масла — даст дополнительную сопротивляемость голоду, а более экзотические добавки (вроде джибейских специй, нистрийских пряностей и скадийского сбора) позволят добавить блюду внушительный бонус к морали, рассудку или иммунитету.

[Stoneshard] На скриншоте: Значки ингредиентов.

Финальные блюда будут различаться не только показателями утоляемого голода, но и многими другими параметрами: уменьшением усталости, повышением морали, рассудка, иммунитета, получаемого опыта, некоторых сопротивляемостей и других эффектов. Помимо этого, эффект «Сытость», получаемый при избыточном утолении голода продвинутыми блюдами, будет выдаваться сразу на второй степени с несколькими дополнительными бонусами.

[Stoneshard] На скриншоте: Эффект сытости.

Пообедать приготовленным блюдом можно прямо из котелка. Однако, если хочется оставить его на потом, понадобится подходящая посуда. Супы, естественно, требуют глубоких тарелок; всё остальное можно положить на любую тарелку (даже золотую!). Некоторые блюда можно переместить в инвентарь и просто так — например, хлеб с начинкой из чесночного сыра, не требует посуды.

[Stoneshard] На скриншоте: Готовый омлет.

На этом всё. До встречи в следующем девлоге, в котором мы продолжим тему каравана и его улучшений!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил JanK (2024-05-10 в 00:38). Ответов: 1.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-09 в 23:43). Ответов: 7816.
Obsidian и InXile следующие? на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-09 в 23:40). Ответов: 25.
Frozen Depths на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-09 в 23:17). Ответов: 1.
King Arthur: Legion IX на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-09 в 20:04). Ответов: 3.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-09 в 19:04). Ответов: 28.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-09 в 18:23). Ответов: 242.
The Witcher 3 REDkit на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-09 в 17:52). Ответов: 0.
Path of Achra на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-09 в 17:23). Ответов: 1.
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-09 в 17:11). Ответов: 19.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

War never changes. But men do, through the roads they walk.

Ulysses, Fallout: Fallout: New Vegas

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».