• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Разработчики Stoneshard рассказали о механике караванов

Разработчики Stoneshard рассказали о механике караванов.

Разработчики Stoneshard поделились информацией об очередной значимой — но, вероятно, последней — механике игры, которая появится в объявленном вечность назад обновлении Rags to Riches.

Авторская орфография и пунктуация сохранены.

Всем привет!

Сегодня мы открываем серию девлогов, посвящённых обновлению Rags to Riches, дату которого мы объявим в финальном посте. И сегодня мы поговорим о главном новшестве предстоящего патча — долгожданном караване, последней крупной системе игры.

Начать бы нам хотелось с объяснения целей и функций этой механики. Нам часто предлагают добавить возможность приобретать и обустраивать какую-либо недвижимость вроде домов в деревнях и городах. Однако, Stoneshard это игра о приключениях наёмника, постоянно странствующего по миру в поисках славы и заработка, и привязка персонажа к определённому месту шла бы в разрез с основной темой и настроением игры. Но иметь место, которое можно было бы считать своим домом, было бы действительно неплохо — и именно им и должен стать караван, ваш мобильный и кастомизируемый лагерь.

[Stoneshard] На скриншоте: Караван.

Главное предназначение каравана — облегчение исследования мира. Благодаря каравану вы получите возможность перемещаться в режиме глобальной карты на большие расстояния — но с определёнными ограничениями.

  • Во-первых, вы сможете перемещаться лишь на свободные клетки глобальной карты. Разбить лагерь прямо в деревне или около подземелья, охотничьих угодий или точки интереса не выйдет. Также конечная точка должна быть открыта персонажу — хотя бы по бумажной карте.
  • Во-вторых, путешествия каравана будут требовать особый ресурс — фураж, чей расход будет зависеть от дальности и сложности маршрута.
  • В-третьих, после каждого путешествия каравану потребуется некоторое время на восстановление, так как Веррену и лошадям понадобится отдых после дороги.

По задумке оптимальная стратегия использования каравана — это переместиться в точку, равноудалённую от интересующих вас активностей (поселения, подземелья, точек интереса и так далее), выполнить всё задуманное, а затем вернуться в караван как раз к тому моменту, когда отдых от предыдущего путешествия подойдёт к концу.

Пока что мы экспериментируем с длительностью отдыха — сейчас она составляет полутора суток по умолчанию, и может быть уменьшена до половины суток с помощью ряда улучшений.

Обо всём этом, но более детально, мы расскажем в отдельном девлоге, посвящённом путешествиям и сопутствующим механикам.

[Stoneshard] На скриншоте: Значки кастомизации.

За кастомизацию каравана отвечает отдельная подсистема улучшений. Всего в игре будет доступно 24 возможных улучшения, не считая базовых — все из них можно будет открыть в ходе одного прохождения. Что же касается эффектов, то они сильно разнятся по принципу действия: некоторые изменяют параметры каравана, некоторые — открывают новые функции или как-либо модифицируют уже существующие. Каждое улучшение будет также визуально преображать стоянку каравана, видоизменяя её объекты или добавляя новые.

Улучшения будут открываться через взаимодействие с журналом Веррена на стоянке каравана. Для этого вам потребуется иметь в инвентаре или хранилище каравана всё необходимое: уникальный предмет (приобретающиеся у соответствующих торговцев) и дополнительные материалы.

[Stoneshard] На скриншоте: Улучшения каравана.

Все улучшения можно разделить на четыре условные категории: «Снабжение», «Отдых», «Путешествия» и «Связи». В этом девлоге мы рассмотрим только первую из них, сфокусированную на добавлении на стоянку нескольких новых функций:

Снабжение

[Stoneshard] На скриншоте: Дерево улучшений каравана.

Большой костёр

[Stoneshard] На скриншоте: Большой костёр (значок).
  • Требования: базовое улучшение (доступно с самого начала).
  • Эффект: добавляет на стоянку костёр, который можно использовать для обжарки пищи и соления мяса.

Место для готовки

[Stoneshard] На скриншоте: Место для готовки (значок).
  • Требования: Огромный котёл, кусок угля (х4), половник (х1)
  • Эффект: добавляет на костёр стоянки встроенный котёл, открывающий возможность готовить полноценные блюда.

Готовка блюд на стоянке восполняет мораль в зависимости от редкости рецепта.

Особые специи

[Stoneshard] На скриншоте: Особые специи (значок).
  • Требования: Ларец для пряностей, мята (х2), ревень (х2), имбирь (х2), лук-порей (х2), чеснок (х2)
  • Эффект: еда в хранилище каравана портится на 75% медленней.

Готовка на стоянке каравана также восполняет рассудок (в зависимости от редкости рецепта).

[Stoneshard] На скриншоте: Готовка.

Рабочее место

[Stoneshard] На скриншоте: Рабочее место (значок).
  • Требования: Ящик с инструментами, гвозди (х2)
  • Эффект: добавляет на стоянку интерактивный верстак, использующийся для крафта более сложных расходников.

Уголок алхимика

[Stoneshard] На скриншоте: Уголок алхимика (значок).
  • Требования: Алхимический аппарат, песочные часы (х1), кусок угля (х1), склянка (х3)
  • Эффект: добавляет на стоянку алхимический аппарат, который будет использоваться для зельеварения (в будущем, после введения системы алхимии) и создания некоторых медицинских расходников (в Rags to Riches).
[Stoneshard] На скриншоте: Уголок алхимика.

Всё для собирательства

[Stoneshard] На скриншоте: Всё для собирательства (значок).
  • Требования: Инструменты для собирательства, лопата (х1), серп (х1)
  • Эффект: добавляет на стоянку корзину для собирательства, позволяя Веррену и вашим последователям собирать различные дары природы, пока вас нет. Раз в сутки на столе рядом появляется определённое количество трав, ягод или грибов, зависящих от биома стоянки. Некоторые собранные таким образом травы можно будет конвертировать в фураж, требуемый для путешествий, а грибы и ягоды пригодятся весьма кстати при готовке блюд.
[Stoneshard] На скриншоте: Всё для собирательства.

Собственный курятник

[Stoneshard] На скриншоте: Собственный курятник (значок).
  • Требования: Клетка с курами, ведро (х1), мешок зерна (х1)
  • Эффект: добавляет на стоянку несколько кур. Раз в сутки курицы несут яйца, которые можно использовать для готовки. Кур также можно будет убивать ради мяса — однако их респавн займёт некоторое время, и это время вам придётся обходиться без свежих яиц.
[Stoneshard] На скриншоте: Собственный курятник.

* * *

Как вы наверняка заметили, некоторые улучшения тесно связаны с новыми системами готовки и крафтинга — и именно кулинарии мы и посвятим следующий девлог. А пока что держите небольшой тизер:

[Stoneshard] На скриншоте: Еда.

До скорой встречи!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-27 в 13:49). Ответов: 550.
Хроники Миртаны: Архолос на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-04-27 в 13:02). Ответов: 52.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-27 в 09:22). Ответов: 30.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Do you think I seek the death of all living things? There is no victory in such things. I do not want to win our war like this, little Jedi. When I win, I wish it to be because I was right, my teachings true.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords