Тридцать восьмое обновление Kickstarter-страницы Torment: Tides of Numenera призвано разъяснить методику разработки одной из ключевых составляющих игры — диалогов. Рассказывает Томас Бикерс:
Некоторое время назад я воспользовался перерывом в своём плотном графике и расспросил Адама Гейне о том, как использовать один из ключевых инструментов, применяемых нами уже довольно длительное время — инструментарий разработки диалогов Obsidian. Этот инструментарий — настоящая находка для людей, не имеющих навыков программирования, таких как я. Он даёт возможность писать диалог и изменять его структуру, синхронизируясь с текущей сборкой на движке Unity. Будучи запущенным одновременно с игрой, инструментарий позволяет вносить изменения в реальном времени, и оценивать их, просто перезапуская диалог с персонажем снова и снова.
Для такой насыщенной диалогами игры как Torment: Tides of Numenera, очень важен хороший инструментарий их разработки. Главной задачей на этапе подготовки к полноценной разработке стала выработка собственных стандартов взаимодействия персонажей и улучшения и без того великолепного инструментария Obsidian. Я хотел бы поделиться с вами основами работы с ним, чтобы вы в дальнейшем понимали, о чём идёт речь.