Иногда разработчики и в самом деле выполняют свои обещания, возвращая вырезанные из игры материалы. Ждавшие Игрушку и Кодекс могут с чистой совестью приступать к первому прохождению. Всем остальным разработчики рекомендуют начать игру заново.
Игрушка-слизень
Во время кампании на Kickstarter мы обещали вам дополнительного спутника за авторством Адама Гейне и Брайана Митсоды (Dead State, Vampire: The Masquerade – Bloodlines) — шарик слизи, впоследствии названный Игрушкой. К сожалению, до первой версии игры он так и не дожил, но теперь настало время вернуть его обратно.
Таким мы его видели изначально:
Игрушка — податливый шарик слизи. Ручная зверушка, брошенная игрушка или опасное оружие? Чем бы ни был этот комочек слизи, он пристально следит за вами, изменяя форму и способности согласно своему пониманию ваших текущих потребностей. С ним связана одна очень важная тайна… которую вам предстоит раскрыть.
Мы составили это описание в соответствии с первыми представлениями об игре, и тогда у нас ещё не было законченного сюжета и игровых механик. Возвращая Игрушку в текущую версию Tides of Numenera, мы стремились не отступать от предложенной Брайаном Митсодой идеи.
Вот какой видит её старший сценарист Гейвин Юргенс-Файри [Gavin Jurgens-Fyhrie]:
Слизень — беззаветно преданный вам живой артефакт прошлого мира. Меняющий форму хранитель каким-то образом связан с Потоками и Последним отверженным.
А ещё у него есть тайна. Слизень не разговаривает, и даже мысли представляют собой запутанный клубок непонятных метафор. Он поможет Отверженному лучше понять сущность Потоков, открыв секреты давно забытых событий…
В отличие от других спутников Torment, Слизень — часть нуменеры, оставленной одной из сгинувших во тьме истории цивилизаций прошлого.
Найдя Слизня, вы сможете взять его с собой в качестве спутника. Как и у других спутников, у него есть личное задание и сюжетная линия, он поможет вам в Кризисах и сражениях, будет реагировать на происходящие в игровом мире события.
Но отличия Игрушки от других спутников Последнего отверженного гораздо сильнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, её способности абсолютно уникальны и сбалансированы. Обычная атака Игрушки покрывает противников слизью со множеством неприятных эффектов. Но эта же слизь помогает союзникам, увеличивая защиту и другие характеристики. Игрушка отлично справляется с шифрами и другими одноразовыми предметами, эффекты которых действуют не только на неё, но и передаются Последнему отверженному.
Кроме того, мы развили изначальную идею изменения свойств Игрушки в зависимости от действий игрока. Отныне Игрушка меняется под действием Потоков Последнего отверженного. Подробности вам придётся узнать самостоятельно.
Основные особенности обновления
- Новый спутник: Игрушка-слизень.
- Игровая энциклопедия (Кодекс) с заметками персонажа и сведениями об игровом мире.
- Новый элемент экрана инвентаря, показывающий отношение спутников к персонажу игрока.
- Новый элемент интерфейса, показывающий текущее наследие Последнего отверженного.
- Возможность развить персонажа до пятого или даже шестого уровня, выбирая способности других классов.
- Множественные правки баланса Кризисов и игровых областей заключительной части игры.
- Добавлена возможность изменить клавишу приближения камеры (на случай, если у вашей мыши нет колеса).
- Исправлены приводившие к остановке игры ошибки с шифрами и эффектами состояний.
- Многочисленные правки интерфейса и игровых заданий.
Обновление уже доступно игрокам в Steam, версии для GOG и других цифровых магазинов обновятся позднее.