Волна подведения итогов 2014 года не прошла мимо inXile Entertainment. Радости Фарго нет предела.
Завершая рождественские каникулы, мне бы хотелось подвести итоги этого замечательного года и от души поблагодарить всех, кто помог сделать его таковым. Я уже не раз говорил, что без народного финансирования мы не смогли бы делать ролевые игры, которые всегда хотели делать — и это правда. Среди наших вкладчиков есть такие же разработчики, как и мы, объединённые целью создавать увлекательные игры. К счастью, Wasteland 2 была хорошо принята игроками и стала ещё одной историей успеха в области народного финансирования. Давление было сильным, но тем не менее, мы были без ума от каждой минуты.
Во время зимней распродажи мы достигли первого места в списке самых продаваемых игр Steam и получили от PC World награду «Игра года». Кроме того, TotalBiscuit назвали Wasteland 2 «Лучшей игрой, получившей народное финансирование».
Несмотря на то, что большая часть этого ежегодного обращения предсказуемо посвящена Wasteland 2, мы должны отметить, что в процессе разработки Torment также наметились значительные успехи, а сама игра выглядит очень эффектно. Писательский стиль великолепно передаёт потустороннюю атмосферу Numenera и дух Planescape: Torment. Дизайнеры кропотливо подбирают каждое слово. Опыт, полученный нами во время разработки Wasteland 2 поможет нам при создании Torment, а пока мы очень довольны тем, чего нам удалось добиться.
Что касается Wasteland 2, мы продолжим поддерживать игру в различных направлениях (не так давно мы выпустили пятый пакет исправлений). Ошибки будут исправляться, локализации улучшаться, баланс правиться, и в будущем вас ожидает несколько сюрпризов. Мы ценим ваше доверие и доброжелательность.
Ваша помощь во время бета-тестирования Wasteland 2 была бесценна. В январе мы выпустили большое обновление, которое включало в себя множество изменений в интерфейсе и технических аспектах игры. В феврале вышла новая сборка, в которой мы представили новый интерфейс инвентаря, разработанный на основе ваших пожеланий. В апреле мы продемонстрировали Каньон Титанов и новый экран торговли, провели значительную работу по исправлению игрового баланса. В мае были добавлены последние карты Аризоны и внесены правки во множество различных элементов интерфейса. В августе появилась мини-карта, внесены новые правки в игровой баланс, системы оружия и трофеев.
Что я хочу всем этим сказать? На самом деле, без вашей поддержки эта игра могла бы не появиться. Это не шутка. Одни из вас предлагали новые идеи, другие же получили шанс непосредственно поработать над игрой. Благодаря вашей помощи, Wasteland 2 стала намного лучше.