• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Fallout 4] Bethesda поблагодарила игроков за отличные продажи

Fallout 4

Неделю назад Bethesda поблагодарила истинных фанатов серии Fallout за оказанную поддержку и отличные продажи. Мы упустили этот момент из виду, о чём чистосердечно раскаиваемся.

Спасибо! Мы готовы повторять это снова и снова – спасибо за удивительную поддержку, которую вы нам оказали. Нам невероятно повезло в том, что у нас такие невероятные фанаты. Благодаря вам выход Fallout 4 стал не только самым успешным в истории нашей компании, но одним из самых успешных за всю историю индустрии. На такой результат мы и надеяться не могли.

Мы получаем огромное удовольствие, читая ваши истории. То, что вы делаете в игре, то, что вы в ней обнаружили и построили – это просто удивительно! Мы знаем, что это еще не все: в игре множество секретов и играть в нее можно самыми разными способами.

Кому-то свобода, которую дает игра, может показаться чрезмерной. Мы понимаем, что в игре слишком многое обрушивается на вас сразу же, так что не торопитесь. Вам неоднократно придется искать ответы на вопросы «Как это устроено? Как мне выжить?» – ведь именно их и должен задавать себе ваш персонаж. Те, кто пройдет дальше, рано или поздно смогут оглянуться назад, сравнить себя с человеком, который только что вышел из Убежища, и сказать: «У меня все получилось. Теперь я знаю, как устроен этот мир. Он – мой».

Это правда, что свобода в наших играх может привести к незапланированным последствиям, и иногда это плохо – в тех случаях, когда появляется слишком много неожиданных элементов. Учитывая масштаб и сложность игровых систем, и особенно возможность строить собственные поселения, мы очень рады тому, что Fallout 4 – наша самая мощная и крепкая игра, и мы хотим поблагодарить наших удивительных сотрудников отдела контроля качества, которые упорно пытались сломать игру, чтобы мы могли починить ее в ходе разработки. Но сотня тестеров никогда не сравнится с миллионами игроков, и поэтому мы сейчас усердно исправляем главные проблемы.

Обновление игры сначала выйдет в виде бета-версии в Steam, затем появится его финальная версия для PC, а затем для консолей. Этот процесс принес нам положительные результаты в прошлом, и он позволяет нам быстрее исправлять ошибки. Мы рассчитываем выпускать небольшие обновления, но часто. Это позволяет нам убедиться в том, что каждое обновление работает корректно, ведь любые изменения в такой огромной игре могут привести к незапланированным последствиям. Бета-версия первого обновления должна быть доступна на следующей неделе.

Если у вас есть вопросы или пожелания, обращайтесь в нашу службу поддержки.

Еще раз спасибо за все. Надеемся, что вы и дальше будете с нами.

Bethesda Game Studios

Они очень вам благодарны и ждут ваших отзывов. Не стесняйтесь. Разве можно упустить столь щедрое предложение?

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:22). Ответов: 7387.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-04-19 в 14:02). Ответов: 1.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.
15 ролевых игр, которые так и не вышли на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 06:47). Ответов: 23.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Time is not your enemy. Forever is.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment