Камерон Тофер из Beamdog рассказал в интервью GameSpy о том, почему они взялись за создание «улучшенных» версий классической ролевой серии.
«Новые RPG великолепны, но они не могут заменить глубокие классические RPG, такие как Baldur's Gate. Вот почему расширенные издания так актуальны: Baldur's Gate не имеет достойных преемников».
«Я хочу сказать, что персонажи – это то, почему Baldur's Gate до сих пор живет в сердцах людей», – объясняет Камерон Тофер. «Я помню, как играл в D&D этими персонажами за годы до того, как мы стали игровыми разработчиками. С ними у нас связано очень многое».
«Я верю, что эта история и эти персонажи бессмертны, у них не будет проблем с новым поколением [игроков]. Барьером для восприятия может стать технология – и мы планируем его уничтожить».
«Мы добавили побочные квесты, сюжетные линии, связывающие различные события друг с другом, новые способности и другие вещи, о которых мы расскажем позже», – продолжает Камерон.
«Baldur's Gate 3 – это наша цель в отдаленной перспективе. Нам необходимо сделать многое, прежде чем станет возможным создание проекта такого уровня. На данный момент игра не существует, но мы бы хотели ее создать. Сначала надо завершить работу над расширенными версиями Baldur's Gate и Baldur's Gate 2, а затем думать о Baldur's Gate 3».
«Мы раздумываем о проекте в Kickstarter. Это решило бы множество проблем. Опыт Брайана Фарго и его Wasteland достоин изучения».
Все именно так, как и говорилось ранее.