Свет, зарок безопасности!
The Ancestor
Как мы писали ранее, студия Red Hook работает над «Багровым двором» — первым DLC для «Темнейшего подземелья». Однако разработчики также готовят ряд бесплатных обновлений, среди которых наиболее интересен новый режим игры.
Сияющий режим
Главный недостаток Darkest Dungeon, за который игру чаще всего критиковали — значительная продолжительность. В среднем «Темнейшее подземелье» проходится за 80 часов, из-за чего некоторые игроки бросали игру, так и не закончив (главным образом после какой-нибудь особенно неприятной потери всего отряда с ценным снаряжением). Время прохождения также увеличивают элементы «гринда», которые заложены в концепцию игры.
Часть этого испытания на стойкость и есть то «Темнейшее подземелье», каким его задумывали, однако нам также хотелось бы, чтобы больше игроков довели историю до конца. Поэтому мы добавим в игру альтернативный игровой режим Radiant, который позволит пройти игру за 40 часов. Будьте уверены, что альтернативный набор правил не изменит определяющие для Darkest Dungeon ключевые элементы игры, такие как автоматическое сохранение или необратимость смерти. Однако мы кое-что подкрутим здесь и там — пересоберём игру в этом режиме так, чтобы разумное вложение времени и усилий позволило пройти по пути Предка вплоть до самых его глубин. Для получения некоторых игровых достижений и, возможно, даже трофеев из подземелий по-прежнему будет требоваться завершить нормальный режим игры — мы всё ещё хотим вознаградить усилия упорных игроков.
Новые ужасы в Чемпионских подземельях!
Один из самых захватывающих моментов игры — скачок от Ученических подземелий к Ветеранским. Только вы начали ощущать волну уверенности в себе на Ученическом уровне, как сталкиваетесь с новыми сильными монстрами в Ветеранских подземельях. В этом же духе мы добавляем по новому монстру в каждый регион для подземелий Чемпионских.
Эти новые монстры владеют коварными, невиданными ранее способностями, которые добавят разнообразие и новые возможности взаимодействия между противниками в Чемпионских подземельях. Докладывают также, что несколько налётчиков Вульфа ускользнуло и смешалось с обычными бандитами в чемпионских областях.
Сегодня мы хотим рассказать о Костеносце — одном из четырёх новых чемпионских монстров:
Крепко вцепившись в кружки с элем, дабы никто не увидел их трясущихся рук, несколько опытных искателей приключений шептались между собой о новых ужасах, ожидающих в самых глубоких подземельях под руинами. Говорят, что омерзительные толпы злобных скелетов сплотились вокруг знаменосцев запредельной ветхости. В мёртвых руках держат они кощунственные колдовские штандарты, присутствие которых в бою даёт огромную мощь и другую несказанную поддержку своему проклятому роду. Как говорят, эти стучащие костями изверги даже владеют древними позабытыми силами, способными оживлять давно рассыпавшиеся в прах трупы! Ранее невиданная угроза, чей зубовный скрежет и шаркающие шаги бесконечным эхом раздаются в затенённых аркадах разрушенных укреплений…
Сияющий выход
Мы хотим закончить работу над Сияющим режимом уже в начале февраля, то есть всего через пару недель. Мы знаем, что многие жаждут узнать побольше о нашем крупном игровом дополнении «Багровый двор». Мы приняли решение пойти ва-банк и добавить игровые материалы в рамках Radiant-обновления, что неизбежно привело к переносу даты выхода «Багрового двора». Однако мы считаем, что это пойдёт игре на пользу. Большая часть работ над The Crimson Court уже завершена, и мы рассчитываем выпустить дополнение в апреле.