В начале этой недели Брайан Митсода пообещал продемонстрировать видео боевой системы Dead State. Обещание он своё сдержал:
Некоторые комментарии к видео:
Всё, что вы видите, происходит в реальном времени, никакого редактирования, никакакого проскриптованного поведения. ИИ реагирует на шум, если вы производите много шума, в точках выхода с карты появляются всё новые зомби.
Ллано — одна из первых игровых локаций, достаточно милосердная к игроку. Как Вик, так и игрок значительно сильнее, чем будут в финальной версии игры. Они используют снаряжение низкого уровня и не носят брони.
Хотя я и не обыскивал каждый контейнер, сбор припасов крайне важен. Сражения опасны, но иногда неизбежны. Убийство врагов не даёт вам очков навыков — вы получаете их за сбор ресурсов и достижение определенных целей.
Огнестрельное оружие — мощное, но шумное средство решения проблем. Вы можете быстро уничтожить толпу зомби, но их может стать ещё больше, а запас патронов не бесконечен. Более того, их очень трудно добыть.
Система поиска пути не оптимизирована, что вызывает замедления в узких проходах и около дверей.
Работа над многими анимациями ещё не завершена, поэтому если вам кажется, что персонаж ничего не делает — это не значит, что так оно и есть.