• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dead State] Ждать осталось недолго

Брайан Митсода разместил на форуме Iron Tower Studio обращение к наиболее пессимистично настроенным игрокам, пообещав выпустить Dead State осенью 2014 года. Остаётся надеяться, что Брайан не опечатался в третьей цифре.

По демо-версии хорошо заметно, что мы продолжаем работать над игрой, однако в самой студии мы уже делаем последние штрихи, стараясь довести Dead State до наилучшего возможного состояния. Чтобы достичь этого и исправить критические ошибки, мы можем отложить выход игры, но рано или поздно нам придётся её выпустить. Тем не менее, мы продолжим поддерживать Dead State новыми материалами и исправлениями ошибок в течение долгого времени. Мы не планируем бросать игру в том виде, в котором она появится в Steam.

Почему графика в вашей игре хуже, чем <название проекта, собравшего больше денег>?

Мы решили разрабатывать графику с упором на функциональность, а не излишнюю детализацию, потому что игра масштабная, с большим количеством областей, предметов и персонажей. Чтобы облегчить себе работу, мы применяем такой подход, так как нам нужно как можно быстрее обрабатывать большое количество предметов и других моделей. Детализированная графика требует больше времени и людей, между которыми можно распределить задачи. Учитывая объём игры и её бюджет ($300.000), я впечатлён тем, чего за это время смогла добиться команда художников.

Почему в игровом мире так мало персонажей?

Их будет больше. Добавить их несложно и многие уже написаны, но в данный конкретный момент у нас несколько иные приоритеты. Некоторые персонажи уже находятся в игре, но работают не так, как задумано и в настоящее время мы исправляем их поведение (то же можно сказать и об ошибках в диалогах с союзниками). Мы добавим больше персонажей, активаторов возгласов для врагов и союзников, и событий игрового мира. Уже сейчас написано почти 15 тысяч строк диалогов (не считая остального текста) — это огромное количество и мы постоянно добавляем новые.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-27 в 21:11). Ответов: 8008.
Dread Delusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-27 в 20:02). Ответов: 23.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-27 в 19:43). Ответов: 527.
Апокрифы Fallout. Крис Авеллон разбирает сериал «Фоллаут» на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-27 в 17:46). Ответов: 15.
C.O.R.E. на Дзене на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-27 в 14:21). Ответов: 10.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-27 в 13:06). Ответов: 559.
[В разработке] Warhammer 40000: Mechanicus II на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-05-25 в 22:38). Ответов: 8.
Технические вопросы на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-24 в 23:03). Ответов: 992.
The Elder Scrolls V: Skyrim на форуме The Elder Scrolls V: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-24 в 19:26). Ответов: 1026.
Void Shadows на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-24 в 13:07). Ответов: 3.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

M'aiq is glad he has a compass. Makes it easy to find things. Much better than wandering around like a fool.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».