[Dragon Age: Origins] Дэвид Гейдер о полукровках

Некоторым фанатам Dragon Age, отчаянно пытающимся докопаться до сути всего происходящего в Тедасе, было интересно узнать, почему в Dragon Age: Origins обошли тему смешения крови. Дэвид Гейдер прояснил этот вопрос ещё в далёком 2010 году, но его ответ ускользнул от нашего внимания.

«Не углубляясь в причины того, почему при союзе эльфа и человека появляется всегда человек, я расскажу, из-за чего мы не объяснили всё это в игре. В первую очередь: уже не оставалось места. В Тедасе существует очень много вещей, которые мы не смогли поместить в „Dragon Age: Начало". Частично из-за ограниченности ресурсов, частично из-за того, что если и браться за такие темы, то их следует раскрывать должным образом. Мы уже собирались ввести расы и особенности их положения, и сложности с добавлением таких вещей, которые требуют дополнительных объяснений, дали бы нам... что? Вы не можете проходить игру за персонажа „с эльфийской кровью" (как обычно называют людей смешанного происхождения, хотя, я полагаю, что и „полуэльф" может быть использовано как оскорбление), и попытка объяснить присутствие небольшого количества людей в эльфинажах (например) лишь размыла бы историю, к которой мы стремились. В конце концов, вместить всё, что существует в мире, в один сюжет не представляется реально осуществимым.

А мне бы хотелось углубиться в эту тему. Думаю, в ней есть хороший потенциал для драмы, а можно было бы даже позволить игроку сделать своим героем персонажа с примесью эльфийской крови в жилах когда-нибудь в будущем. Но, как я уже сказал, следует раскрывать подобное должным образом. Если вы хотели, чтобы полуэльфы там были, и считаете их отсутствие ошибкой... Да будет так. Я не могу спорить с этим и лишь скажу, что мы не увидели такой необходимости. Это не слишком распространённое явление. Многие эльфы не хотят иметь человеческих детей по культурным причинам, и большинство людей с эльфийской кровью будут жить среди людей на равных с ними по той простой причине, что могут сохранить в тайне своё происхождение и не страдать как от людей, так и от эльфов. Некоторые могут не скрывать правду о себе и не желают отрекаться от родителей, но, как я сказал, это уже другая история».

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-22 в 21:42). Ответов: 12.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 20:37). Ответов: 586.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-11-22 в 19:59). Ответов: 9143.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-22 в 18:27). Ответов: 491.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 17:43). Ответов: 82.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-22 в 10:53). Ответов: 957.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-21 в 13:21). Ответов: 49.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».