Всё, что некоторые хотели знать и не побоялись спросить.
Общие замечания о ремесле и персонализации от креатив-директора Майка Лейдлоу:
Прежде чем перейдем к накопившимся вопросам, поговорим о ремесле в «Инквизиции» в целом. Возможность создавать свои доспехи и оружие мы разрабатывали исходя из двух задумок. Во-первых, мы хотели дать вам хорошее средство изменения внешнего вида. Во-вторых, мы хотели поддержать как экспериментаторский дух, так и попытки целенаправленно что-то изготовить.
Описывая цели ремесла, мы всегда приводили в пример снаряжение драконоборца. Нам хотелось, чтобы доспехи и оружие для охоты на огромного дракона можно было создать самостоятельно и чтобы у игроков были для этого все средства.
Для этого мы разработали концепцию чертежей. Чертеж определяет форму клинка у меча или основные очертания доспехов. Каждый чертеж требует некоторой комбинации металлов, кожи и ткани. Подобранные материалы определяют эффективность снаряжения, встроенные в него бонусы и внешний вид. Клинок из змеевика, например, будет матово-зеленым, а ониксовый — черным и блестящим.
Имея базовый предмет снаряжения, вы можете усовершенствовать его. Усовершенствования изменяют форму доспехов и добавляют новые свойства, но расцветка при этом останется от базового элемента. Аналогичным образом, если поменять на мече рукоять или навершие, они будут подогнаны под цвет самого меча.
Да, и вы, конечно же, можете назвать изготовленный предмет как угодно. Скажем, вас зовут Чумбавамба и вы хотите назвать свой молот «Нагошлепом». Разве мы можем отказать вам в таком невинном удовольствии?