Мы писали ранее о новом найденном Bethesda поводе для отзыва лицензии на создание Fallout Online, который звучит так, что Interplay имеют право использовать только и исключительно само название «Fallout». Неудивительно, что Interplay ответили на это заявление.
«По крайней мере на протяжении последних четырёх лет Bethesda была в курсе, что Interplay понимает своё право на создание MMOG бренда Fallout как подразумевающее использование защищённого авторским правом контента, связанного со вселенной Fallout, что первостепенно для узнаваемости мира.
Bethesda никогда не высказывала протеста и не хотела отозвать лицензию, так как Interplay совершенно очевидно делала то, о чём договорились стороны».
Interplay также ответили на заявление Bethesda, что Fallout MMO «собьёт с толку» игроков Fallout 3 из-за предполагаемых противоречий сюжета:
«Это выглядит особенно смешно, учитывая, что в соответствии с последними претензиями Bethesda, Interplay вообще должны были изначально разрабатывать игру с никак не пересекающимися сюжетом, персонажами и деталями оформления, обладая правом быть "Fallout” лишь по названию».
И несколько слов о собственно самой Fallout Online.
«С апреля 2009 года Interpay создали карту областей MMOG, занимающих около 65 500 квадратных миль (почти 170 000 км2, половина площади Германии).
Текстуры, объекты и персонажи введены в окружение. Созданы базовые модели для игрока и NPC. Для многих типов существ разработаны 3D-модели и текстуры. В нескольких игровых зонах наложены текстуры и размещены объекты.
Созданы начальные зоны для каждой расы, которую игрок может выбрать для своего персонажа.
Многие детали окружения и модели оружия завершены, на них наложены текстуры. Некоторые NPC помещены в игру. Боевая система, левелинг, развитие персонажа, крафтинг, навыки, а также характеристики предметов были прописаны до апреля 2009 года и протестированы. С апреля 2009 года Interplay улучшали дизайн и продолжали работу над функционированием управляемых игроками городов, общественных центров и гильдий.
Interplay создавали и продолжают создавать дополнительные концепты, образы персонажей, их имена, диалоги и игровые сценарии. Разработка квестового контента и дизайна продолжается, что включает сюжеты и механику многочастных внутри- и межзоновых событий и заданий. Создана и прописана большая, затрагивающая весь игровой мир загадка, включающая несколько более мелких, цель которой – побуждение игроков сотрудничать/соперничать с другими на протяжении продолжительного времени. Masthead продолжают улучшать свои технологии, включая движок, инструменты и сетевое программное обеспечение, специально под Fallout MMOG».