Последний ежегодный финансовый отчёт Interplay рисует не самые радужные перспективы для компании: за 2010 год заявлен 1 миллион убытка, а также 3-миллионный дефицит оборотного и акционерного капиталов. Само собой, это ставит под сомнение Fallout Online и повышает вероятность того, что Bethesda выиграет судебный процесс против Interplay.
«На данный момент существуют некоторые обязательства, которые мы не можем выполнить без дополнительной прибыли или капитала. Если в ближайшее время нам не удастся получить то или другое, может быть объявлено о нашей несостоятельности и/или банкротстве и/или неликвидности.
На 31 декабря 2010 г. наши кассовые остатки составляли примерно $3 000, а дефицит оборотного капитала –
$2 877 000. Сюда входит примерно $239 000 невыплаченных компенсаций совету директоров компании, $410 000 – федеральных налогов и штрафов с 2008 года, более $80 000 – налогов штата Калифорния. Если мы не получим достаточное финансирование или прибыль от операций, придётся (1) ликвидировать активы, (2) объявить о банкротстве и/или (3) продолжать работу, неся убытки. Эти шаги могут неблагоприятно сказаться на способности компании оставаться действующим предприятием. Кроме того, учитывая наше финансовое положение, обязательства совета директоров перед кредиторами могут вступить в противоречие с интересами акционеров. Дело в том, что в соответствии с законами штата Делавер в таких ситуациях предпочтение отдаётся стороне кредиторов: то есть, нам возможно придётся сохранять активы для увеличения выплат по долгам вместо использования активов для развития бизнеса и тем самым увеличения ценности акций».
Сообщается, что Interplay, возможно, будут сокращать штат и без того составляющий 11 человек (7 из которых – разработчики), или продавать активы, если не удастся получить финансирование.
Кажется, компания возлагает все надежды на продажу лицензий на находящиеся в разработке разных студий новые проекты в принадлежащих ей Battlechess, Clayfighter, Dark Alliance, Descent, Earthworm Jim, MDK2 и Stonekeep.
Interplay не оставляют Fallout MMO (под кодовым названием «Project: V13»), разработка которой началась в конце 2007 года, и кроме того планируют выйти на 3DS и Facebook.
«Но в сложившейся ситуации есть вероятность, что мы не сможем закончить работу над Fallout MMO. У нас есть лицензия на создание этой игры, но необходимо выполнять определённые требования, чтобы её сохранять. И хотя на наш взгляд все условия выполняются, Bethesda Softworks LLC пытается в судебном порядке отозвать нашу лицензию. Если они выиграют процесс, у нас не будет прав выпускать MMO бренда «Fallout».