• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[InSomnia] Клан «Дети Мораха»

InSomnia

На форуме Nuclear City появился перевод двадцать шестого обновления InSomnia на Kickstarter.

Всем привет! В 26-ом обновлении мы рассказывали вам о бандитской группировке "Беа Кера” - сегодня пришло время приоткрыть завесу над ещё одной фракцией InSomnia - кланом "Дети Мораха”.

История клана

Клан "Дети Мораха” - один из самых старых кланов на Свалке, ведущий свою историю от самого Исхода. В "Альманахе Мораха” - священном для клана сборнике легенд, притч и наставлений, утверждается, что у истоков клана стояли ополченцы города Талои под предводительством Мораха, нелегально проникнувшие на Объект 6. Морах проявил себя уверенным лидером в крайне непростой ситуации, развернувшейся в первые эллипсы после Исхода - он сумел сплотить отчаявшихся ополченцев и организовать боевое сообщество, обладающее скромными ресурсами и занимающее определенную территорию.

После смерти Мораха власть над кланом перенял его сын - не менее способный и еще более властный Борка. Борка и его бойцы выстояли против множества конкурирующих группировок и улучшили благосостояние клана. Именно Борка заложил основу для кодекса законов Морахов, ввел закон о родовой преемственности власти и дал название клану - "Дети Мораха”. Отныне считалось, что лишь человек из рода Морахов может легитимно возглавлять клан. Утверждается, что род Мораха за все время еще ни разу не прерывался, а лидеры клана, многие из которых получили власть в обход традиции, всеми силами поддерживают этот миф.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 17:13). Ответов: 7375.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.
15 ролевых игр, которые так и не вышли на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 06:47). Ответов: 23.
[Pillars of Eternity] Большое интервью RPS на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 04:51). Ответов: 3.
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-17 в 10:01). Ответов: 7.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 08:41). Ответов: 5.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 18:15). Ответов: 64.
Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:51). Ответов: 134.
StarCrawlers Chimera на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:13). Ответов: 12.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself and weaken them. It is the internal struggles, when fought and won on their own, that yield the strongest rewards. You stole that struggle from them, cheapened it.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords