За девять дней и 16 тысяч долларов до завершения второй кампании Hero-U: Rogue to Redemption на Kickstarter Кори Коул начал делиться всё более важными сведениями об игре, среди которых рассказ о диалоговой системе и видео игрового процесса.
Одной из центральных механик Hero-U: Rogue to Redemption станут диалоги с другими персонажами, и, возможно, именно они будут сильно выделяться на фоне других игр.
Разумеется, диалоги есть практически в каждой игре, но чаще всего они не имеют большого значения. Они раскрывают характер персонажа, но зачастую лишь с одной стороны. В любом случае, диалог происходит либо во время внутриигровой сцены, либо повторяется каждый раз, как вы щёлкаете на персонаже.
В Hero-U диалоги не идут по строго очерченному сценарием пути, а постоянно меняются, даже если вы обращаетесь к одному и тому же персонажу. Диалог может измениться потому, что Шон уже обращался к этому персонажу, изменилось их отношение друг к другу, или же просто по прошествии определённого времени.
Но правила, всё же, остаются, ведь мы пока не изобрели искусственный интеллект. Впервые повстречавшись с Шоном, игровой персонаж, скорее всего поделится с ним последними новостями. Щёлкнув по нему, игрок начнёт диалог.
Варианты обсуждаемых тем будут меняться практически каждый день. Если персонаж уже поговорил с Шоном на определённую тему, соответствующий вариант диалога больше не появится.