Разработчики рассказали о ролевой системе Hero-U: Rogue to Redemption. Отбросив экскурсии в историю прошлых игр Коулов, выделим основные моменты:
Сколько времени прошло с тех пор, как вы получали новый уровень опыта? Повышение на работе хоть раз приводило к внезапному улучшению трёх или четырёх навыков?
Именно так работают основанные на уровнях опыта ролевые игры. Каждый раз, получая новый уровень, персонаж улучшает свои навыки.
Навязанная D&D система уровней хороша для настольных игр (ибо уменьшает количество отслеживаемых параметров), однако для компьютера это не составляет проблем. Мы считаем, что навыки персонажа должны улучшаться в процессе их применения или тренировки, а не убийства 35 крыс.
Настоящая жизнь диктует несколько иной подход, поэтому мы решили разработать собственную систему, при которой чаще всего используемые навыки со временем растут. На создание этой системы нам потребовалось определённое время, но благодаря ей игра стала реалистичнее.