[Pathfinder: Kingmaker] Знакомство с экраном персонажа

[Pathfinder: Kingmaker] Знакомство с экраном персонажа.

Предыдущие обновления Pathfinder: Kingmaker нередко получали нелестные отзывы наших читателей по причине недостаточной информативности. Попробуем сломать сложившиеся традиции и рассказать о чём-то поинтереснее.

В основе любой ролевой игры, будь то компьютерная или настольная, лежит создание персонажа. Однако многие новички считают его чрезвычайно запутанным. Зачастую они обращаются за помощью к более опытным друзьям, хорошо знакомым с правилами и тонкостями игровых механик. Ролевая система Pathfinder предлагает продуманную, богатую возможностями систему создания интересных персонажей, эффективных не только в бою, но и при исследовании игрового мира и общении с его обитателями. Персонажи могут быть как довольно простыми, с единственным классом и перечнем выбранных рекомендованных игрой способностей, так и довольно продвинутыми, сочетающими черты различных классов и изменённых архетипов, с тщательно подобранными способностями, навыками и заклинаниями из множества книг правил, и снаряжением, выгодно подчёркивающим их достоинства.

Мы восхищены глубиной проработки этой системы и приложим все усилия, чтобы вы создавали сложных, продуманных персонажей, способных справиться с любыми невзгодами. Но для этого мы должны представить описание персонажа в максимально доступном и понятном виде, чтобы вы могли оценить не только имеющиеся у вас сейчас возможности, но и те, что откроются в будущем. Непростая задача..

Изначально мы пытались объединить всю информацию на одном экране, но в результате получилась чудовищная мешанина из значков, чисел и текста. Слишком много всего — даже если бы нам удалось уместить всё на одном экране, зрелище вышло бы устрашающее... для всех, поскольку даже опытным игрокам пришлось бы потратить немало времени на поиск интересующей информации. Мы решили распределить её по вкладкам, каждая из которых посвящена определённому аспекту персонажа. Ниже вы увидите 16 вариантов первой вкладки экрана персонажа, рассмотренных нами прежде, чем остановиться на одном. Предупреждаем: это всего лишь макеты. Цифры тоже ничего не значат и проставлены исключительно в демонстрационных целях.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Макет экрана персонажа.

Раз уж речь зашла о первой вкладке, то она содержит наиболее общую информацию о вашем персонаже. В центральной части отображается его мировоззрение в полном соответствии с основной книгой правил. Вписанная в круг линия отражает изменения мировоззрения персонажа в зависимости от принятых им решений. Текст под ней содержит дополнительную информацию и служит напоминанием о произошедших событиях. Решения — это основа любой компьютерной ролевой игры, её краеугольный камень, заслуживающий отображения на самом видном месте.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Экран мировоззрения.
[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Изменение мировоззрения.

Спутники не столь гибки во взглядах и лишь некоторые события могут заставить их пересмотреть свои суждения. Мы решили, что было бы неразумно тратить столько места на их мировоззрение, поэтому вся центральная часть экрана посвящена личному заданию, приведшему их в Украденные земли. Здесь вы видите важные события, принятые решения и следующую цель.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Экран биографии.

На второй вкладке показаны способности персонажа, особенности и черты класса — в общем, всё, что так или иначе описывает его эффективность. Обратите внимание на общую для большинства вкладок левую часть, отражающую наиболее важные параметры персонажа, такие как характеристики, опыт, уровень и тому подобное. Как и раньше, это всего лишь макет, на котором изображены далеко не все доступные в игре способности.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Способности персонажа.

Третья вкладка посвящена боевым параметрам персонажа, таким как здоровье, различные виды защиты и урона от атак. Как видите, мы не стали делать отдельную вкладку для магии, и тому есть причина. В ходе долгих обсуждений мы пришли к выводу, что эта информация будет уместнее на странице выбора заклинаний и метамагии. Отныне все значимые для магических классов характеристики персонажа перечислены на соответствующей вкладке книги заклинаний/молитв.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Боевые навыки.

С четвёртой вкладкой было труднее всего, ведь мы поставили перед собой цель показать все варианты развития персонажа, чтобы игрок мог составить подробный план. К слову, мы подумываем о возможности заранее принять необходимые решения и в дальнейшем повышать уровень одним щелчком мыши. Пришлось как следует попотеть, чтобы разместить всё на одном экране, да ещё и так, чтобы от его вида голова не пошла кругом.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Экран развития по уровням.

В конце концов, мы остановились на этом варианте. Изучить направления развития одноклассового персонажа не составит труда. С несколькими классами (особенно с тремя и более) немного сложнее, но всё равно удобно и интуитивно понятно. Разумеется, это всего лишь макет, а не окончательный вариант.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Обновлённая версия макета экрана развития по уровням.

Последняя вкладка содержит сведения об игровых механиках, биографии, мировоззрении и личном задании персонажа, а также портрет в полный рост.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Биография главного героя.
[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Биография Экандейо.

Вот и всё. Мы точно не забыли сказать, что это макеты, над которыми ещё предстоит как следует поработать?

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-11-05 в 03:04). Ответов: 3420.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-05 в 01:03). Ответов: 9061.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-11-04 в 20:12). Ответов: 196.
Смута на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:11). Ответов: 82.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:07). Ответов: 48.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-11-04 в 16:15). Ответов: 139.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-11-03 в 17:59). Ответов: 11.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-01 в 18:54). Ответов: 63.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-31 в 17:27). Ответов: 1350.
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-31 в 17:14). Ответов: 102.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».