Меньше 10 часов осталось до окончания кампании по финансированию Pathfinder: Kingmaker, поэтому всем желающим получить премиум-версию игры без встроенного браузера «Амиго» стоит поторопиться. Или успокоиться и почитать Криса Авеллона.
Дорогие Первопроходцы,
Я давно хотел поучаствовать в разработке ролевой игры на основе Pathfinder. Owlcat Games дали мне возможность поработать над компьютерной ролевой игрой по одной из Дорог приключений (последовательность взаимосвязанных модулей, объединённых общим сюжетом).
Когда мне сообщили о том, что игра основана на Дороге приключений (а значит у неё есть готовый сценарий), я не мог не задаться вопросом: зачем им я?
...ответ на этот вопрос пришёл с ответом на другой: как сделать сценарий готового модуля интересным для тех, кто играл в настольную версию? Не то что бы передо мной раньше не ставили подобных задач — напротив, ведь я и сам когда-то водил настолки.
С выходом каждого нового модуля игроки покупали книгу и заучивали её от корки до корки, стремясь не упустить ни единого секрета или магического предмета. Выучив руководство, они с невинным видом предлагали отправиться в приключение балбесу-ведущему. Я знаю, ведь я был одним из таких ведущих (и одним из таких игроков, разумеется).
Но вернёмся к нашим баранам. Как поступить с сюжетом, который хорошо знаком многим фанатам Pathfinder?
Есть несколько очевидных вариантов. Во-первых, как вы представляете себе приключение? Игроки за столом. В компьютерной игре эти игроки — вы и ваши спутники. У каждого из вас есть своя история, которая вплетается в общее повествование и перекликается с другими, поэтому каждое приключение отличается от предыдущего, в зависимости от принятых решений и выбранных союзников.
Во-вторых, необходимо уважать первоисточник. Одна из проблем Kingmaker в том, что игра основана на одном из наиболее полюбившихся сценариев Pathfinder, в котором было немало запоминающихся моментов. Мы постараемся сохранить их в компьютерной версии.
В-третьих, мы разовьём идеи оригинала. Это не так уж сложно, ибо модули Pathfinder построены по принципу открытого мира, благоволящего появлению новых событий, подземелий и встреч.
Это относится и к персонажам Дороги приключений. Некоторые персонажи ранее были описаны лишь в общих чертах и ведущий мог вставлять их в игру на своё усмотрение. Почему бы и нам не воспользоваться предоставленной возможностью? Ветераны настольной версии встретят знакомых персонажей в новых местах, увидят в них что-то новое и, возможно, сыграют роль в их судьбе.
Вы встретитесь с новыми союзниками и врагами, выполните множество дополнительных заданий — некоторые из них мы возьмём прямиком из оригинальных модулей, что тоже наверняка понравится знакомым с настолкой.
Возьмите хотя бы гнома Джубилоста, пытающегося переправиться через реку в самом начале Дороги приключений... в компьютерной версии вы не просто встретитесь с ним, но и сможете взять в отряд.
Отчасти мы добавили его потому, что... помимо выдающегося остроумия он представляет собой ходячую кладезь знаний об игровом мире и с радостью познакомит вас с Украденными землями. В общем, добавить такого персонажа в игру с нашей стороны было абсолютно логичным.
На самом деле, это всего один из примеров персонажей, играющих новую роль в компьютерной версии Дороги приключений. Впрочем, для ветеранов настольной Pathfinder тоже найдутся сюрпризы. Вас ждёт много нового и интересного.
А мы продолжим рассказывать вам об игре. Оставайтесь на связи и до скорых встреч!