• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Pathfinder: Kingmaker] Обустройство лагеря

Pathfinder: Kingmaker

Первой дополнительной и теперь уже достигнутой целью кампании по финансированию Pathfinder: Kingmaker была расширенная механика обустройства лагеря. Чем же она так сильно отличается от собратьев по жанру? Давайте выясним.

В компьютерных ролевых играх редко уделяют внимание этой механике. В большинстве случаев стоит вам нажать клавишу «спать» и ваши персонажи мгновенно засыпают прямо посреди леса. Если персонажи ранены или устали, достаточно нажать кнопку, и через секунду они предстанут пред вашим взором бодрыми и отдохнувшими. В худшем случае на вас могут напасть, а после короткой стычки вы вновь нажмёте клавишу отдыха и так будет повторяться до тех пор, пока у вас не получится. Ветераны настольных ролевых игр наверняка знают, что хороший ведущий никогда не даст отдохнуть просто так. Перед тем, как обустроить лагерь на вражеской территории, придётся как следует подготовиться, например, выставить часовых. К сожалению, в компьютерных ролевых играх такое почти не встречается. А между тем, лагерь в Pathfinder: Kingmaker — это не просто кнопка в интерфейсе.

Pathfinder: Kingmaker (1)

Вы в километрах от ближайшей таверны. Повсюду снуют бандиты и монстры. Разумеется, вы можете всё бросить и лечь спать, что будет равносильно попытке самоубийства. Лучше разбить лагерь. Но нельзя отдыхать на голодный желудок. Вы путешествовали не один день и запасы провизии на исходе. Почему бы не отправить одного из персонажей на ночную охоту? Обладая достаточными навыками, он добудет провианта на несколько дней вперёд. Занятие вовсе не безопасное — вернувшийся в лагерь охотник может привести за собой опасного монстра!

Тщательнее выбирайте место для будущего лагеря. Расположившись отдыхать рядом с монстрами, вы неизбежно привлечёте их внимание. Прежде чем разбить лагерь в подземелье, придётся хотя бы немного зачистить местность. Неплохой идеей будет поставить часовых. Пройдя проверку восприятия, они вовремя заметят нападающих и предупредят остальных. В случае неожиданного нападения персонажи не всегда смогут дать достойный отпор. Боец в одних трусах много не навоюет. Вы ведь не пробовали спать в полном латном доспехе? То же случится, если часовые заснут на посту — и едва ли вам это понравится. Мы сделаем специальные карты и особые события с преследованием охотника монстрами или желающими присесть у костра случайными путешественниками.

Pathfinder: Kingmaker (2)

Лагерь — прекрасное место для разговоров. Почему бы не обсудить со спутниками сражение с троллем, захватывающее открытие или послушать пару местных баек? Ваши спутники всегда не прочь поговорить, поэтому мы стремимся сделать посиделки у костра увлекательной частью игрового процесса. Из игр, в которых реализовано нечто подобное, на ум приходят разве что Darkest Dungeon и трилогия Realms of Arkania.

Как вам наша идея?

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 23:11). Ответов: 29.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

M'aiq carries two weapons, to be safe. What if one breaks? That would be most unlucky.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim