В то время как большинство игровых разработчиков уверено, что Kickstarter и ему подобные альтернативы финансирования проектов не угрожают традиционной модели издания, Гейб Ньюэлл высказывается более категорично — он уверен, что финансирование разработчиков игровым сообществом напрямую в ближайшее время станет доминирующим.
И, что характерно, в обоснованность таких заявлений можно верить — именитые разработчики все чаще обращаются к игрокам с рискованными проектами, от которых отказались издатели. Последним, на данный момент, звеном в колонне дружно марширующих на Kickstarter стали Gas Powered Games, представлять которых, я думаю, не имеет необходимости.
После длительного вступления, стоит, пожалуй, перейти к тому, из-за чего мы, собственно, здесь собрались — к анонсу гибрида RTS/aRPG Wildman.
На данный момент геймлей описывается состоящим из двух фаз. В первой вы командуете своей армией, солдаты которой имеют собственные характеристики и навыки, которые могут быть улучшены при помощи новых технологий. Ваш персонаж может менять формы, получая доступ к различным комбинациям навыков. Основной целью, как и в почти любой RTS, является уничтожение вражеской армии, базы и, учитывая некоторый ролевой уклон, героя противника.
Между битвами армий, проходящими по законам стратегий в реальном времени, у вас будет возможность окунуться в приключения, свойственные ролевому жанру — путешествовать по миру, грабить подземелья, учить новые навыки, находить оружие и броню, создавать новые предметы и... мочить все, что движется. На мой взгляд, все это напоминает очень сильно урезанную и не столь «инновационную» и «глубокую» версию Dragon Commander от бельгийцев Larian Studios.
Если вас заинтересовал новый проект Криса Тейлора — добро пожаловать на Kickstarter! Ваш трудовой доллар будет отнюдь не лишним на пути к амбициозной цели в более чем миллион долларов.