«Я не распространяю слухи», — говаривал Люсьен Лашанс, известный персонаж The Elder Scrolls IV: Oblivion. Слухи о том, что разработчики Kingdom Come: Deliverance отправятся на Kickstarter, появились ещё вчера, но мы не стали их комментировать. Давайте теперь по факту:
Kingdom Come: Deliverance — это реалистичная ролевая игра от первого лица в открытом мире средневековой Европы эпохи великих потрясений. Скромный молодой кузнец потерял на войне всё. Пытаясь исполнить предсмертное желание своего отца, волею судеб он попадает в гущу заговора и должен спасти похищенного короля, чтобы остановить кровавый конфликт. Вы сможете исследовать мир, сражаясь рыцарем, разбойником скрываясь в тенях или очаровывая людей бардовским мастерством. Вы погрузитесь в глубокий, эпический, нелинейный сюжет, написанный дизайнером признанной критиками игры Mafia, Даниэлем Ваврой [Daniel Vávra]. Наша уникальная боевая система от первого лица позволяет использовать как меч, так и лук, сражаясь один на один и участвуя в масштабных сражениях. Всё это и многое другое будет воплощено в графике нового поколения, созданной на основе движка CryEngine 3.
Вы не найдёте здесь драконов, полуголых эльфийских воительниц и волшебников. Вам не придётся собирать семь частей легендарного магического посоха, чтобы победить древнее зло, угрожающее уничтожить мир при помощи армии демонов. Довольно этого.
Мы хотим создать увлекательный сюжет, разворачивающийся в средневековом мире. Так что есть Kingdom Come: Deliverance? Представьте себе Braveheart: The Game. Величественные замки, рыцари в доспехах и политические интриги в огромном, увлекательном мире. В наших планах создать максимально правдоподобный игровой опыт — области реального мира, настоящие замки, не выглядящие так, будто их взяли из Диснейленда, достоверные костюмы и элементы брони, боевая система, разработанная совместно с лучшими фехтовальщиками, и сюжет, основанный на действительно имевших место исторических событиях.