После продолжительного молчания разработчики Kingdom Come: Deliverance решили отчитаться о последних достижениях в разработке игры. И не только игры.
На видео, снятом на что-то вроде пульта от телевизора (за что разработчики, впрочем, мило извиняются), всё же можно увидеть ту работу, которую Warhorse Studios проделали со времени успешного завершения кампании на Kickstarter.
- NPC реагируют на попадание стрелы в ту или иную часть тела, умеют сами стрелять из лука и даже вынимать стрелы из мишеней (или подбирать стрелы, не достигшие цели). Разработчики планируют теперь плотнее заняться проработкой боя с использованием других видов оружия.
- В лесу теперь кипит жизнь! Добавлены животные, на которых сможет поохотиться игрок. Впрочем, попасть в бегущего зайца из лука будет весьма проблематично.
- Наконец-то добавлены щиты для NPC… правда, пока они их могут только держать. «Научить» их применять щиты в бою — следующий этап работы.
- Дизайнеры рисуют ещё один крупный замок, а также совместно с аниматорами начали работу над водой. Водные потоки не только очень красиво смотрятся, но и довольно реалистично ведут себя.
- Сделано первое простенькое задание. Пока что всё это выглядит очень забавно и нескладно, но это первый шаг к системе заданий в игре. И даже журнал заданий уже вполне функционален.
- Доработана анимация лошади — лошадь можно сбить с ног. Но не волнуйтесь, она сможет подняться снова, в том числе вместе со всадником (если тому повезёт, конечно).
- Начата работа над первой мини-игрой, в которую игрок сможет поиграть в таверне — короткие нарды. Игрок сможет играть с NPC, а также NPC будут играть между собой. Анимация, опять же, пока только на начальном этапе разработки, выглядит довольно смешно, но начало положено.