В рамках очередного фестиваля демо-версий в Steam обновилась демка SKALD: Against the Black Priory. И пусть объёмом она меньше устаревшего пролога (который вскоре исчезнет из Steam), в ней воплотились последние достижения разработчиков.
Инвентарь
Инвентарь существенно изменился, получив обновлённый графический интерфейс. Он ещё далёк от завершения, но даже это гигантский скачок! Выглядит, возможно, слегка неказисто, но в игре ощущается неплохо, а сам интерфейс быстр и отзывчив.
Кроме того, я планирую сделать больше всплывающих подсказок, чтобы вы могли навести указатель на характеристики персонажа и получить подробные сведения, но пока у меня не было времени этим заняться — готовил обновлённую демку. Потерпите ещё немного.
Ремесленная система
Да! Я добавил её в игру! Правда, пока всего четыре рецепта. Разумеется, эта механика требует доработки, но технически она продумана и мне нравится. В ближайшее время я как следует отосплюсь и подробнее расскажу о ремесле и расходниках. Не пропустите!
Скрытность
Скрытность в прологе работала странно. Кто б знал, как именно. Я обновил механику скрытности, добавив больше активности. Теперь вы можете явно переходить в режим скрытности — персонаж становится прозрачным, а рядом появляется счётчик скрытности. По мере движения показания счётчика убывают. Высокий навык скрытности, лёгкая броня, тень и так далее — всё это замедляет скорость обнаружения.