Вчера на Reddit прошла сессия вопросов и ответов и участием Owlcat Games, посвящённая Pathfinder: Wrath of the Righteous. Нельзя сказать, что она вышла информативной (большинство вопросов либо проигнорировано, либо удостоилось ответов «нет/не знаем/не скажем»), но кое-что показалось интересным.
Планируется ли улучшение билдов на физическую броню в сравнении со всякими монахами, бронёй архимага и так далее? Можно, конечно, собрать что-то вменяемое и вокруг тяжёлой брони, но хотелось бы больше баланса. / Как насчёт мифических способностей для персонажей в тяжёлой броне? Сейчас в мифических способностях есть броня архимага, которая используется и другими классами, однако ради вариативности развития на высоких уровнях сложности хотелось бы иметь мифические способности и для тяжёлой брони.
Starrok: Мы планируем вернуться к этому вопросу, в том числе и к мифическим способностям для тяжелобронированных танков. Конкретных дат не назову, но планы есть.
Планируются ли дополнения/расширения, действие которых разворачивается после событий основной игры? Что-то вроде Throne of Bhaal или Mask of the Betrayer?
Starrok: Пока таких планов нет. Если появятся — обязательно сообщим.
Вы когда-нибудь планировали мифический путь для истинно-нейтральных персонажей? Знаю, что у вас и так полно работы с Улучшенным изданием, но может как-нибудь потом, платным дополнением?
Это сложно реализовать. Возможно, но крайне маловероятно.
Я хотел бы макросы для предбоевой обвески магией. Игра во многом построена вокруг постоянного обвешивания всего и вся усиливающей магией, и это отнимает ПРОРВУ времени. Хотелось бы это как-то ускорить. Похоже, нам остаётся уповать лишь на моды...
Александр Мишулин: Мы экспериментировали с автоматизацией, рассматривая боевые механики и необходимость конкретных усилений, и пришли к выводу, что их понимание приходит с опытом. Кроме того, есть мифический путь Ангела, предлагающий несколько комбинированных усилений, позволяющих за несколько заклинаний обвешать отряд всем необходимым.
Какие мифические пути не попали в игру?
Мишулин: Изначально планировалось 14 путей, не меньше одного на каждое мировоззрение и несколько необычных вариантов для поздней игры. Первое, что приходит в голову — Феникс (ещё один вариант для добрых персонажей) и нейтрально-природный (друидский) путь. Были мысли сделать путь, на котором вы постепенно превращаетесь в супер-голема. Некоторые идеи перенесли в реализованные в игре пути.
Как насчёт расширения мифических путей в Улучшенном издании?
Starrok: Большинство мифических путей так или иначе улучшены — в основном, это касается диалогов и концовок. Легенде добавили новый квест. Рой и Дьявол получили новые решения и диалоги. Мифические пути во многом завязаны на сюжет, у каждого есть свои достоинства и недостатки. «Усиливать» или «ослаблять» их мы не планируем.
Будут ли новые классы во втором сезоне дополнений?
Starrok: Не могу подтвердить или опровергнуть.
Появятся ли новые портреты?
Starrok: Пока не планируются, но вы всегда можете воспользоваться наработками сообщества.
Появятся ли важные классовые навыки, не попавшие в основную игру?
Starrok: В Улучшенном издании не будет новых заклинаний или способностей, мы сосредоточились на сюжетных правках и общем улучшении качества.
[Special for Hikamura ;)] [RU] Почему Арушалай в своей концовке, в особенности, в романтической её версии, фактически изолирует себя в своём доме, несмотря на то что: А) Весь её личный квест (и роман) мы убеждаем её, что надо быть быть открытее к людям и не прятаться от них. Б) В финальной сцене романа есть целых две реплики характера «Мы будем вместе», но в концовке командор просто навещает её с определённой периодичностью.
[ENG] Thainen: Вопрос больше не к сюжетной линии, а к ограниченности повествования в игре. Игра и без того учитывает невероятное множество решений. В результате у нас получилась прорва концовок, которые стремительно разрастались дальше, и от каких-то вариантов пришлось избавляться. Как результат, я не очень доволен некоторыми концовками, поскольку во многих написан довольно обобщённый (и менее интересный) текст, учитывающий как можно больше решений. Было бы время — я бы поступил иначе.
Расскажите что-нибудь о втором сезоне дополнений. Может пора уже добавить что-то к основному сюжету, а не лепить случайные побочки с левыми персонажами (знаю, вам это постоянно говорят)?
Starrok: Мы заметили, и, да, будет кое-что новенькое для командора — вам точно понравится. Будут и новые приключения с персонажами Through the Ashes.
Планируется ли расширить или добавить романы (например, для Вольжифа, Регилла, Нэнио)?
Starrok: Расширять старые — нет, добавить новые — возможно.
Thainen: Истории персонажей написаны с учётом романов. Нельзя дописать роман существующим персонажам (Регилл, Нэнио), не испортив самих персонажей. А вот новые персонажи с романами вполне могут появиться.
Рассматривали возможность добавить в игру кооперативное прохождение?
Starrok: Да, и не раз. Нас часто спрашивают об этом. Проблема в том, что это сложно и дорого. Так что я бы не ждал.
Расскажите о наполнении, которое вырезали из-за различных ограничений.
Thainen: Хотели реализовать полиаморию как в Kingmaker, например, но её безжалостно вырезали. Это было сложно ещё во времена Kingmaker, а WotR со своими Мифическими путями лишь всё усложнила. Мы просто не могли учесть все варианты развития сюжета. Поэтому новые спутники чрезвычайно ревнивы... Кроме Дейрана — с ним можно и тройничок замутить... если уговорить кого-то ещё.
Есть ли планы разнообразить внешний вид оружия/бронии, сделав их уникальнее?
В Улучшенном издании появится настройка внешнего вида брони.
Как насчёт улучшения ядов и заклинаний управления разумом?
Starrok: Мы раздумываем над усилением ядов.
Насколько я помню, вы обещали выпустить инструментарий для разработки модификаций...
Efril: Планируем и по сей день, но не знаем когда. Есть технические проблемы, которые пока не получается решить.
[RU] Как страстный любитель социалки и чтения тонн текста обязана спросить, будет ли расширение списка спутников и в целом их участия? Более подробные концовки? Возможность побродить по миру после финальной битвы и послушать тех с кем провёл 100+ часов вместе?
[RU] Думаем, будущие DLC вас не разочаруют :)
Появится ли возможность изменить классовую одежду персонажа?
Artem: В Enhanced Edition мы добавили аналог трансмогрификации, чтоб вы смогли лучше кастомизировать персонажа. Данная возможность появится по ходу прохождения.