• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Pillars of Eternity] Преимущества рас и случайные броски

Ролевой портал Gamebanshee опубликовал очередную подборку информации с форумов Obsidian — в этот раз она значительно короче, чем обычно, и нас больше всего интересуют преимущества различных рас и механика случайных бросков. Слово Джошу Сойеру:

Это не окончательный список (на самом деле, я не смотрел на него уже довольно давно и в ближайшее время он может измениться), но вот текущее распределение изменений характеристик по расам:

  • Омава [Aumaua]: +2 к Силе
  • Люди: +1 к Силе, +1 к Решимости
  • Эльфы: +1 к Ловкости, +1 к Восприятию
  • Гномы: +2 к Силе, +1 к Телосложению, -1 к Ловкости
  • Богоподобные: +1 к Ловкости, +1 к Интеллекту
  • Орланы: +2 к Восприятию, +1 к Решимости, -1 к Силе

Расы и подрасы имеют свои особые преимущества. В качестве примера для людей уже приводился «Боевой дух». Береговые омава обладают «Крепким телосложением», что даёт им прибавку к защите против оглушения и сбивания с ног. Северные гномы получат «Охотничьи инстинкты», увеличивающие Точность против диких существ и животных. Дикие орланы могут похвастаться «Непокорной решимостью», увеличивающей защиту от всех атак против их Воли.

Что касается случайных бросков, то их Джош прокомментировал так:

За пределами сражений все проверки строго определены и не подчиняются элементу случайности. В сражениях все броски случайны. Наборы инструкций ИИ не меняются от загрузки к загрузке, но выбор конкретной линии поведения случаен (инструкции в списке имеют разный приоритет, то есть определённые действия будут выполняться в любом случае, пока это возможно).

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:39). Ответов: 7427.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:27). Ответов: 3.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:14). Ответов: 29.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:11). Ответов: 20.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 18:24). Ответов: 366.
Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-04-24 в 17:07). Ответов: 34.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-24 в 16:33). Ответов: 34.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 16:01). Ответов: 1481.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 13:48). Ответов: 9.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 13:35). Ответов: 854.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Смертные врут. Если смертный молчит, значит, он занят тем, что врёт самому себе.

Поговорка суккуб, Pathfinder: Wrath of the Righteous