• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Age of Decadence] Июльское обновление «Раннего доступа»

Последнее на данный момент обновление «Раннего доступа» The Age of Decadence вновь не принесло ощутимых изменений — 13 новых достижений, пара диалогов, исправления нескольких небольших ошибок и возможность получить, наконец, хороший кинжал.

Мы по-прежнему работаем над Ганеззаром, и работа продвигается хорошо. Я бы даже сказал, что самая сложная часть позади. На данный момент готовы все цепочки заданий — они развиваются, пересекаются и приходят к своему логическому завершению. Они конкретизированы и взаимосвязаны, что даёт большие возможности для перебежчиков.

Так как наши силы брошены на проработку Ганеззара и мы хотим выпустить его как можно скорее, это обновление не будет особенно значимым.

Какой смысл выпускать столь небольшие обновления? Небольшими шагами мы идём к большой цели. Есть такие вещи как основной сюжет, цепочки заданий фракций, дополнительные задания, события и персонажи и недавние обновления Каэр-Тора и Монастыря, а есть небольшие обновления, на которые у нас раньше не хватало времени.

Возьмите, к примеру, пятерых мужей Лорензы. С ними связана своя история, но у меня не было времени добавить её раньше. Она не играет особой роли, но улучшает проработку образа персонажа, а некоторые игроки даже особо просили об этом. Это же можно сказать и об остальных вещах — от дополнительных достижений до новых предметов, которые мы всегда хотели увидеть в игре, но при этом не успевали реализовать.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 131.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 8.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-04-23 в 19:41). Ответов: 26.
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-23 в 19:11). Ответов: 44.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:50). Ответов: 15.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-23 в 17:46). Ответов: 847.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:43). Ответов: 7415.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:09). Ответов: 145.
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:07). Ответов: 48.
[Fallout: New Vegas] Old World Blues на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 15:36). Ответов: 15.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Lastly, waging war against good people is bad for the soul. This may not seem important to you now, but it's the most important thing I've said.

Joshua Graham, Fallout: Fallout: New Vegas