Даже не игравшие в Planescape: Torment узнают эту обложку. Но не все игравшие знают, кто изображён на ней в образе Безымянного.
Эту историю рассказал Гвидо Хенкель [Guido Henkel], руководитель проекта Planescape: Torment, в 1999 году сотрудничавший с Interplay. Работа над игрой подходила к концу. План обложки был готов, дело осталось за фотографией. За день до съёмок выяснилось, что у нанятого мужчины-модели случилась какая-то накладка в расписании, и всё сорвалось.
«Мы сидели в офисе и пытались придумать, что делать, когда кто-то посмотрел на меня и сказал: „А давай ты будешь нашей моделью". Я подумал, что это шутка, но со всех сторон раздавалось: „И правда, почему нет?"
Ну кто я такой, чтобы отказаться? На следующий день отправился на съёмки. Здорово то, что для обложки нам нужно было нечто монстроподобное, поскольку изображаемый персонаж не вполне жив. Рекламное агентство наняло голливудского гуру спецэффектов Тома Бёрмана [Tom Burman], так что я пришёл в его мастерскую в Барбенке. Ощущения были на грани нереальности: своими глазами увидеть, что он сделал для самых разных фильмов вплоть до оригинальной серии „Планеты обезьян".
Следующие несколько часов были ни на что не похожи, я никогда ничего подобного не делал. Том нанёс протезный грим мне на лицо – процесс занял около двух часов, если память не изменяет. Постепенно эти слои и полоски латекса превратили меня в демоническое создание. И в завершение всего Том вручную раскрасил это для придания реалистичного вида, который к тому же должен был держаться под съёмочным освещением.
Фотограф сделал серию снимков, пытаясь поймать то, что бы соответствовало нашему плану обложки, и через 45 минут меня нужно было возвращать к исходному виду.
Кстати, лицо потом было красное, как свёкла, весь день из-за растворителя, который использовался для снятия нанесённого. И тем не менее, оно того стоило, а как вы видите по фото – было ещё и безумно весело. Это опыт из тех, что случается раз в жизни, и такая честь – поработать с самим Томом Барманом».