Разработчики Stoneshard рассказали о новой ветке способностей «Ношение брони» и объявили дату выхода посвящённого ей обновления.
Всем привет!
В сегодняшнем девлоге мы рассмотрим новую ветку способностей — долгожданное «Ношение брони», а также объявим небольшой сюрприз.
Изначально мы планировали добавить «Ношение брони» в следующем крупном патче Rags to Riches. Однако, так как Rags to Riches требует больше времени для завершения и выйдет ещё нескоро, мы решили сделать эту ветку частью ранее не анонсированного промежуточного обновления Equipment III, в котором также добавим множество новых разновидностей брони для более разнообразной итемизации магов и гибридных архетипов.
Помимо этого в Equipment III изменениям разного масштаба подвергнется около половины способностей в игре: в наибольшей степени это коснётся веток «Стрельба», «Ведение боя» и «Щиты», с которыми по отзывам игроков было связано много проблем. Также в патч войдут и некоторые QoL-улучшения — например, переработанные ховеры способностей и их улучшенная категоризация. Подробнее обо всём этом мы расскажем непосредственно в патчноуте.
Намеченная дата выхода Equipment III — 16 мая. Ещё раз подчеркнем, что это — отдельный промежуточный патч, который не будет включать в себя новые сумки, переработанные подземелья, караван и прочие анонсированные нововведения Rags to Riches. Дата выхода Rags to Riches будет объявлена позднее, когда его разработка приблизится к финалу. Также отдельно упомянём, что Equipment III будет совместим с вашими текущими сохранениями.
А теперь вернёмся к обзору новой ветки. «Ношение брони» состоит из 8 способностей, поровну распределёнными между пассивными и активными умениями.
Одной из задач при концептировании ветки было сделать так, чтобы она была приблизительно равноценной для всех разновидностей брони: как тяжелой, так и лёгкой.
Поэтому одна из особенностей «Ношения брони» — это способности, динамически подстраивающиеся под используемую персонажем броню. Несколько похожим образом сейчас функционирует ветка щитов, однако в «Ношении брони» влияние снаряжения на механику отдельных способностей гораздо выраженнее.
- Лёгкая броня даёт бонусы, повышающие шанс и эффективность уклонения, а также позволяющие использовать способности ветки чаще.
- Основная проблема тяжёлой брони — высокие штрафы энергии, поэтому большинство бонусов тяжёлой брони в той или иной степени компенсируют этот недостаток.
- Средняя броня — компромисс между энергоэффективностью лёгкой брони и защищённостью тяжёлой, поэтому она, как правило, не нуждается в каких-то дополнительных бонусах. Большинство способностей при использовании средней брони не получают дополнительных эффектов.
АКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
«Приготовиться!»
Даёт бонус к шансу уклонения и шансу блока до следующего хода. Все атаки, полученные после применения способности, получат значительные штрафы к точности, шансу неудачи и пробитию брони, а также не смогут стать критическими.
Лёгкая броня на торсе даёт этой способности вдвое уменьшенные время восстановления и энергозатраты, в то время как тяжёлая броня увеличивает время восстановления в два раза.
Эта способность хорошо показывает себя в тех случаях, когда враг готовится нанести мощный удар или применить какую-то неприятную атакующую способность — «Приготовиться» поможет либо уклониться, либо хотя бы значительно снизить её эффективность.
«Гибкая оборона»
Позволяет нанести удар по трём клеткам со штрафом к урону, но значительным шансом неустойчивости. Все задетые враги получат крупный штраф к урону, шансу неудачи и точности на три хода.
Лёгкая броня на торсе увеличивает длительность штрафа вдвое, а тяжёлая броня позволяет восполнить 5% запаса энергии за каждого задетого врага.
Эта способность неплохо работает со всеми видами брони, но по-настоящему неоценимой станет для персонажей в лёгкой броне благодаря своей синергии с высоким шансом уклонения.
«Глухая оборона»
Позволяет переместиться на соседнюю клетку, после чего на несколько ходов активирует бонус к защите всех частей тела, сопр. контролю, восст. силе блока, а также шансу блока или шансу уклонения (смотря что выше). Получение ударов будет повышать степень эффекта.
Эта способность не считается стойкой, и поэтому может свободно применяться одновременно с оружейными стойками. Помимо этого, это неплохой вариант для репозиционирования на более выгодную позицию посреди боя, так как перемещение способностью не будет вызывать штрафные атаки.
«Таран»
«Таран» позволяет совершить рывок к выбранной цели и нанести ей дробящий урон с шансом наложить неустойчивость.
Лёгкая броня на торсе уменьшит время восстановления умения вдвое, увеличит дальность рывка, а также на несколько ходов даст бонус к урону, скалирующийся от шанса уклонения.
Тяжёлая броня уменьшает дальность рывка, но взамен заменяет шанс неустойчивости на шанс оглушения, позволяя кратковременно вывести цель из строя.
Эта способность задумана как альтернатива «Броску» из Атлетики, которую можно использовать для сокращения дистанции с врагом — что особенно актуально для веток без собственных рывков.
ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
«Самостоятельный ремонт»
Уменьшает скорость износа всей экипировки (включая оружие) на 15%, повышает эффективность наборов для починки, а также позволяет разбирать найденную броню на фрагменты, которые можно использовать для починки другой брони.
Помимо этого, даёт бонус к сопр. кровотечению и стойкости за каждый экипированный элемент брони с прочностью выше 80%.
Девлог: Ношение брони и анонс Equipment III, изображение № 9Фрагменты разных видов восстанавливают разное количество прочности в зависимости от уровня чинимого предмета. Например, лоскуты ткани, получаемые из простых рубах, будут не особо эффективны при починке дорогих мантий.
«Трудная мишень»
Уменьшает показатель пробития брони у всех атак, получаемых персонажем.
Выстрелы по персонажу увеличивает его шанс уклонения, также понижая точность стрелка на несколько ходов. Эффект срабатывает дважды, если выстрел всё же попадает по персонажу.
«Закалка боем»
Применений умений-стоек и умений-манёвров уменьшает получаемый урон до следующего хода.
Лёгкая броня на торсе также позволяет получать бонус к шансам уклонения и контрудара за каждую пройденную клетку (в том числе рывками), а тяжёлая броня уменьшает стоимость умений за каждый ход, проведенный на одной клетке.
«Подгонка брони»
Даёт определённый бонус за каждый экипированный элемент брони соответствующего типа.
Лёгкая броня получает бонус к защите соответствующей части тела. Средняя броня получает увеличенное сопр. кровотечению соответствующей части тела. Тяжёлая броня увеличивает запас энергии и регенерацию энергии.
На этом всё. До скорой встречи!