• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Грядущие изменения генерации подземелий в Stoneshard

Грядущие изменения генерации подземелий в Stoneshard.

Первый в новом году дневник разработчиков Stoneshard довольно короткий и повествует об изменениях в генерации подземелий. Ждать их, впрочем, вероятно придётся долго.

Всем привет!

Прерываем долгое затишье, чтобы рассказать о текущей ситуации и планах на ближайшее будущее.

Наш нынешний рабочий процесс далёк от идеального - украинская часть команды вынуждена подолгу сидеть без света и интернета из-за регулярных ударов по инфраструктуре. Российская часть команды обживается на новых местах. Однако, мы продолжаем работать дальше.

Наша главная текущая цель - выпустить следующее крупное обновление “Rags to Riches”, в котором мы намерены ввести или значительно доработать ряд ключевых геймплейных механик. В первую очередь, это касается системы каравана, генерации подземелий, а также экономики.

В нынешних условиях мы, к сожалению, не можем дать даже приблизительных оценок, когда стоит ожидать его выход - это произойдёт не в ближайшие месяцы. Однако, чтобы не оставлять вас совсем без обновлений, в этом промежутке мы планируем периодически выпускать небольшие патчи, которые будут в основном сфокусированы на исправлениях багов, давно запрашиваемых QoL-улучшениях, изменениях существующих веток способностей, а также доработках небольших механик, до которых у нас раньше не доходили руки. Это отличный способ и не дать вам заскучать, и заодно разобраться с накопленным техническим долгом.

Например, в ближайшее время мы планируем выпустить хотфикс, который улучшит механику опьянения, а также добавит несколько сотен новых реплик - как для персонажа, так и для врагов - со значительно расширенным перечнем условий и ситуаций, в которых они будут срабатывать.

Скриншот Stoneshard: Эффекты опьянения.

Теперь вернёмся к Rags To Riches и расскажем о текущих успехах по нему. Многие из вас, наверное, помнят, что однажды мы уже улучшали генерацию подземелий в обновлении “Way Forward”. И хотя полученный результат был гораздо лучше изначального варианта, за прошедшие пару лет мы накопили достаточно опыта, чтобы понять, что в этом отношении нам ещё есть куда расти. В конце концов, зачистка подземелий это ключевая механика игры, и чем лучше она сделана - тем интереснее будет вам играть.

Скриншот Stoneshard: На кладбище.

Поэтому нынешнее измененение генератора подземелий призвано решить такие задачи:

  • Уйти от скучной и предсказуемой структуры подземелий, состоящей из множества небольших комнат, разделённых дверьми.
  • Избавиться от одинарных дверей и коридоров: они сильно обедняют позиционирование и тактику, сводя бои к серии поединков в дверных проёмах. Новые комнаты должны быть более интересными с позиции левел-дизайна, и активнее вынуждать использовать окружение.
  • Добавить больше заметных особенностей в генерацию разных типов подземелий: бастионы должны отличаться от склепов, склепы должны отличаться от катакомб - не только декорациями, но и самим принципом построения локации.
  • Сделать саму структуру подземелий и комнат более правдоподобной и логичной: когда вы заходите в комнату, вы должны понимать, какова её функция и зачем её здесь возвели.
  • Сделать так, чтобы визуал подземелий соответствовал их уровню сложности и качеству добычи: высокоуровневые подземелья будут встречать вас более богатым убранством и новыми типами комнат, которые не попадутся в начале игры.
  • Ввести систему модификаторов подземелий, которые будут вынуждать по-разному готовиться к конкретному подземелью и вносить геймплейные изменения в их рутинную зачистку - но об этом позднее.
  • Изменить систему спавна врагов для более честного и интересного опыта.

И пока геймдизайнеры заняты концептированием новой системы контрактов, а также всех связанных с ней новых механик, наши художники и левел-дизайнеры потихоньку переводят на новую систему склепы, так как они больше других нуждались в доработке. Напоследок несколько скриншотов:

Скриншот Stoneshard: Спуск в подземелье.
Скриншот Stoneshard: Склеп.
Скриншот Stoneshard: Сокровища подземелья.
Скриншот Stoneshard: Склеп на кладбище.

В планах - опробовать на склепах всю новую систему в целом, включая контракты, модификаторы и кое-какие другие нововведения - после чего внести все необходимые правки и масштабировать её дальше на остальные типы подземелий.

На этом всё - до встречи в следующем девлоге!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 17:13). Ответов: 7375.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.
15 ролевых игр, которые так и не вышли на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 06:47). Ответов: 23.
[Pillars of Eternity] Большое интервью RPS на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 04:51). Ответов: 3.
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-17 в 10:01). Ответов: 7.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 08:41). Ответов: 5.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 18:15). Ответов: 64.
Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:51). Ответов: 134.
StarCrawlers Chimera на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:13). Ответов: 12.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Democracy is non negotiable!

Liberty Prime, Fallout 3