• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Stoneshard] Выход обновления Forgotten Lore

[Stoneshard] Выход обновления Forgotten Lore.

Обещанное ранее глобальное обновление Stoneshard вышло точно по графику. И, в силу глобальности, не примет сохранения от прошлых версий, если не откатите версию к старой. Но ведь всегда можно начать играть заново.

ГЛАВНОЕ

Новый босс

...и связанное с ним задание. Получить его можно по достижении 14-го уровня в месте с сомнительной репутацией.

Новая школа магии: Электромантия

Подчините себе могущественные молнии.

Новая ветка способностей: Искусство магии.

Незаменима для любого чародея.

Новые враги

13 новых высокоуровневых Обращённых.

Наполнение Бринна

Добавлены Дом Лазурной Нити, банк, таверна «Золотой колос», собор, университет, типография, «Алхимический эмпорий всяческих диковин», таверна «Ближний берег», портовая лавка, схрон скупщика с соответствующими персонажами и функционалом.

Новое сюжетное задание: «Ответы Гвиннела»

Это задание подводит итог сюжетному вступлению игры, прежде чем выпустить вас в открытый мир.

Статичная стоянка каравана

Включает вместительное хранилище. Становится доступна после прибытия в Бринн по сюжету и выполнения задания «Ответы Гвиннела.»

Новая система: усталость

Использование способностей и выполнение различных действий теперь вызывает усталость, понижающую запас энергии персонажа. Уменьшать усталость можно регулярным сном, хорошей едой и расходниками.

Изменение системы сна

Теперь время максимального сна персонажа ограничено и зависит от времени его бодрствования и уровня усталости.

Изменение системы магии

Добавлен ряд новых магических атрибутов, а также механика Отдачи, наносящая неосторожным чародеям урон от собственных заклинаний.

Новый тип добычи: фолианты

11 уникальных книг, содержащих различные сведения о лоре игры и дающих немного опыта при прочтении.

Новые предметы

1 новый меч, 7 новых ожерелий (включая 1 уникальное), 3 новых артефакта, 12 новых ценностей, крабы, крабовое мясо и ракушки

Новые точки интереса

Включая несколько уникальных.

Новый биом: побережье

Собирайте жемчуг и охотьтесь на крабов.

4 новых достижения

Одно из которых секретное.

ГЕЙМПЛЕЙ И КОНТЕНТ

  • Новые разновидности лагерей.
  • Изменение ряда существующих способностей Обращённых.
  • Добавлено несколько уникальных взаимодействий с бриннской стражей.
  • Стартовые склонности Йонны изменены: кинжалы и парное владение заменены на электромантию и искусство магии. Также изменены её стартовый инвентарь и уникальная черта.
  • Добавлена возможность переливания воды в ёмкости.
  • Добавлена система пропуска времени на локациях без присутствия игрока.
  • Добавлена возможность читать вывески и комментировать некоторые достопримечательности.
  • Возвращение урона теперь возвращает урон до учёта защиты и сопротивляемостей.
  • Почти всем заклинаниям добавлен показатель Пробития брони
  • Пробитие брони от прокачки восприятия теперь учитывается для заклинаний
  • Изменение механики проклятий. Удаление из игры проклятий стяжания и крика.
  • Промокание повышает шанс Отдачи для заклинаний электромантии, начиная со 2-й степени.
  • Некоторым торговцам добавлена возможность покупки артефактов.
  • Добавлены реплики ведьминой шляпе на срабатывание шансов Отдачи и чуда.
  • Прирост голода и жажды от применения способностей теперь скалируется от их энергозатрат.
  • Заход на мелководье теперь также постепенно генерирует промокание до определённого предела.
  • Ходьба по мелководью тратит 2 хода вместо 1.
  • Изменённы интерьеры у ряда существующих зданий и точек интереса.
  • Из поручения травника удалён тимьян.
  • Чтение трактатов теперь приносит опыт.

БАЛАНС

  • Уменьшено расстояние до подземелий.
  • Значительно уменьшены рейты получения опыта и добычи в Прологе, чтобы лучше соответствовать геймплею основной игры.
  • Уменьшены спавнрейты разбойников и волков на поверхности.
  • Уровень здоровья больше не растёт с уровнем.
  • Значительное усиление большинства врагов 5+ уровня для лучшего скалирования среднеи высокоуровневого контента.
  • Повышена сложность бриннских и удалённых подземелий.
  • Уменьшено влияние Воли на снижение времени восстановления и энергозатрат способностей
  • Многочисленные изменения ветки выживания.
  • Усиление спального мешка: убран шанс на получение ломоты в теле после сна, уменьшена его стоимость. Прокачка «Привала» нивелирует большинство недостатков спальных мешков и даёт ему дополнительные бонусы.
  • Увеличение базового урона всех булав. Уменьшение базового урона двуручного оружия (кроме копий и посохов).
  • Ослабление бонусов «Рывка». Усиление «Притока адреналина».
  • Уменьшены бонусы «Рунического усиления». «Руне укрепления» добавлен бонус к сбросу урона Отдачи за каждый соседний валун.
  • Бонусы к шансу крита и уменьшению шансу неудачи заменены на бонусы к шансу чуда и уменьшению шанса Отдачи у магических способностей и экипировки.
  • Начальное восст. блока понижено до 10%.
  • Щиты дают меньше силы блока.
  • Режим отдыха больше не восполняет мораль.
  • Изменение штрафов парного владения: уменьшен штраф к затратам на умения и скорости восстановления способностей, добавлен штраф к шансу Отдачи.
  • Повышен прирост иммунитета от употребления овощей, фруктов и блюд.
  • Иммунитет на 25% эффективнее понижает интоксикацию.
  • Значительное увеличение длительности эффектов большинства наркотиков. Последствия теперь длятся ровно половину времени действия базового эффекта.
  • Уменьшен шанс тошноты у последствий осиного мёда.
  • Уменьшено здоровье и некоторые сопротивляемости древнего тролля.
  • Во время тюремного заключения персонажу выдают только баланду.
  • Враги должны менее охотно занимать пылающие клетки.
  • Большинство эффектов, повышавших шанс неудачи, теперь также повышают шанс Отдачи.
  • Изысканным блюдам добавлен ряд новых эффектов.

ЭКОНОМИКА И ПРОГРЕССИЯ

  • Убрана возможность выбрать награду за убийство древнего тролля эта возможность была заглушкой до тех пор, пока тролль оставался первым и финальным боссом игры. Теперь за его убийство будут выдаваться деньги и уникальный плащ.
  • Уникальные предметы, выдававшиеся за выполнение задания, теперь можно найти в удалённых подземельях и секретных комнатах высокоуровневых подземелий.
  • Изменение формулы стоимости ремонта: базовая стоимость была уменьшена, но она растёт в зависимости от уровня предмета. Начиная с предметов 24-го уровня стоимость ремонта будет выходить примерно на тот же уровень, что и до обновления.
  • Понижена потеря прочности от нанесения и получения атак.
  • Увеличено количество товаров у приказчиков в Бринне.
  • Уменьшен стартовый диапазон уровней продаваемой экипировки у приказчиков в Бринне.
  • Магическая экипировка больше не продаётся у приказчиков и переехала в «Алхимический эмпорий» Ренода Канна.
  • Повышено влияние репутации в Бринне на диапазон уровней продающейся в Бринне экипировки.
  • Шанс выпадения уникальных предметов из финальных сундуков удалённых подземелий повышен вдвое.
  • Повышена цена шкур, чтобы соответствовать обычному луту по себестоимости на клетку занимаемого места.
  • Повышена цена покупки трактатов некоторыми торговцами.
  • Интендант в Бринне теперь продаёт отмычки.
  • Разбойникам добавлен шанс выпадения более ценных колец и ожерелий.
  • Повышение стоимости многих ценностей.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправления генерации.
  • Исправлен баг, из-за которого сопротивляемости к категориям урона не учитывались врагами при получении урона.
  • Исправлен баг с неправильной работой промокания при заходе на глубоководье.
  • Исправлен баг, не уменьшавший силу блока при блокировании нефизических типов урона.
  • Понижена частота всплывающих реплик персонажа и NPC.
  • Исправлен баг с некорректным рассчётом урона по броне врагов: он проходил дважды.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 16:46). Ответов: 7.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-19 в 15:06). Ответов: 7388.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Бывает, что и золото падает в цене, но лесть всегда остаётся твёрдой валютой.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous