Разработчики представили обновление 0.8.0.14, в котором исправлено множество ошибок, подправлен баланс и добавлено новое наполнение.
КОНТЕНТ
- Особое наполнение для двух точек интереса, добавленных в Forgotten Lore: круга валунов и темницы Ордена.
- Поручение для священника в Манншире (может потребовать старта новой игры).
- 6 новых разновидностей среднеуровневых неупокоенных.
- 10 новых разновидностей высокоуровневых разбойников.
- 3 новых вражеских способностей для некоторых из них.
- 4 новые разновидности шлемов и 2 новые разновидности треугольного щита.
- 5 новых разновидностей ботинок.
- Новый фолиант.
- Новое уникальное копьё.
- Новый уникальный лук.
- Гулонам добавлены уникальные способности.
- В гнёздах гарпий теперь встречаются яйца.
- Добавлены слухи на новые точки интереса.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Съём комнаты в «Золотом колосе» теперь включает в себя завтрак, как и обещано в диалоге.
- «Обет подвига» больше не даёт бонусы за врагов вне зоны видимости.
- Исправлен вылет при срабатывании диалога с Мантикорой одновременно с гибелью персонажа.
- Исправлены накопление боли скелетами.
- Исправлена некорректный рассчёт предела бонусного урона у «Ранящего острия».
- Исправление «По одному!», не дававшего восст. силы блока.
- Исправление «Ни шагу назад!», дававший свой бонус каждый ход даже при перемещении.
- Исправлено перемещение врагов в стену использованием «Манёвра».
- Исправление «Ухода за клинком», дававшего бонус всему экипированному оружию, а не только мечам.
- Исправлены ивы и кусты, иногда росшие посреди дорог.
- Исправлена некорректная работа достижений «Drink and Be Merry» и «Theory and Praxis».
- Исправлена возможность отразить «Бурю» «Печатью отражения».
- Исправлена возможность отразить «Печать отражения» «Печатью отражения».
- Исправлена возможность развести костёр в зоне прилива.
- Исправлено занятие предметами одних и тех же клеток в инвентаре при использовании автосортировки.
- Добавлены отсутствующие наземные спрайты некоторым уникальным щитам.
- Исправлен баг, заставлявший NPC чересчур часто промахиваться способностями-снарядами вроде «Огненного залпа».
- Исправлено гниение еды, спавнящейся в мире на поверхностях.
- Исправлено дублирование собак, спавнящихся вместе с охотниками на головами и зверобоями, при загрузке сохранений.
- Исправлено дублирование трактатов на постаментах в Катакомбах при перезаходе на локацию.
- Исправлено отстутвие описаний у некоторых NPC в Бринне.
- Использование фамильной грамоты теперь логируется в истории репутации.
- Исправлено некорректное накопление ярости яграмами.
- «Непреклонность» больше не срабатывает на врагов, изначально находившихся на соседних клетках.
- Исправлена «Передышка», восстанавливавшая в 4 раза больше энергии, чем следовало.
- Исправлена некорректная приветственная реплика у торговки сырами в Бринне.
- Исправлены некорректные приветственные реплики у NPC в «Золотом колосе».
- Исправлены некорректные анимации критического убийства у некоторых обращённых.
- Исправлено отсутствие максимального предела у эффекта «Сотрясения».
- Исправлен приказчик кузнечного цеха, иногда торговавший прямо на улице.
- Окончательное исправление неправильного наложения неустойчивости способностями двуручных мечей.
- Исправлено отсутствие ассортимента у охотника Брана в некоторых случаях.
- Исправлено некорректное содержимое тайника на мельнице.
- Исправлено неприменение характеристик второго экипированного кольца, если оно идентично первому.
- Исправлен двойной спавн змей.
- Исправлена возможность пройти сквозь дверь Погребальной пещеры во время анимации её закрытия.
- Исправлен респавн яиц в курятнике разграбленного хутора.
- Исправлено некорректное применение характеристик экипированных плащей.
- Исправлено некорректное описание последней фазы задания «Сбор каравана».
- Состояние секретных комнат теперь правильно сохраняется.
БАЛАНС
- Повышена стандартная точность метания предметов.
- Разбойникам-колдунам добавлены новые пиромантические заклинания.
- «Прижигание ран» теперь также сбрасывает «Зияющую рану».
- Добавлены пределы бонусного урона для «Сотрясающего удара».
- Измененена механика «Не в этот раз».
- «Подсечка» теперь заставляет необездвиженные цели пошатнуться.
- «Пинку» добавлен бонус к шансу пошатнуть.
- Изменена механика «Бронелома».
- Ослабление «Подходящего момента».
- «Пробивающий выстрел» теперь рассчитывает шанс попадания индивидуально по каждой цели на траектории вместо гарантированного попадания.
- Изменена механики «Последнего усилия».
- «Бою насмерть» добавлены дополнительные защитные бонусы.
- «Мигу слабости» добавлены дополнительные бонусы для увеличения синергий булав с другими видами оружия.
- Измененён набор способностей матриарха.
- Исправление цен торговли старины Тотта.
- Уменьшена скорость накопления голода проклятием Ненасытности.
UX
- Ради облегчения исследования точки интереса теперь указываются на глобальной карте при нахождении на соседней глобальной клетке.
- В настройки добавлена опция автоматической прокрутки камеры по краю экрана.
ПЛАН РАЗРАБОТКИ
Также мы обновили план разработки: ознакомиться с ним можно ниже.
Следующее крупное обновление, «Rags to Riches», по традиции будет скорее инфраструктурным, и сфокусировано на добавлении новых механик и доработке старых. Мы планируем выпустить его в следующем году: туда войдёт долгожданная механика каравана, обновление системы контрактов, улучшение генерации подземелий, доработка экономики и ряд другого контента.
После этого на очереди следующее контентное обновление «Venom in the Waters», которое добавит в игру новый биом, босса, школу магии и тип подземелий (с новой фракцией врагов).