Привет всем, это наша последняя неделя на Kickstarter, поэтому мы планируем каждый день радовать вас большими и интересными обновлениями!
Коврики для мыши и футболки
Мы взглянули на наше коллекционное издание за $140 и решили, что этого маловато. Поэтому мы добавляем в комплект коврики для мыши с рисунком по мотивам Project Eternity от Кирнана Яннера [Kiernan Yanner]. Вы также можете получить этот коврик, добавив $15 к любому из ваших вкладов.*
Так как вы просили нас предоставить вам больше «физических» вещей, мы решили дать вам возможность получить футболку, доплатив $25 к любому из взносов.*
*Ваш клад не должен относиться к «полностью цифровым».
Новые цели: 2.7 и 2.8 миллиона долларов
Мы рады объявить о том, что при достижении отметки в 2.7 миллиона долларов, мы добавим в игру еще два класса. Благодаря вам, у нас уже есть Варвар и Манипулятор, а теперь мы планируем добавить Паладинов и Менестрелей, тем самым расширив количество доступных классов до 11.
Паладины – чрезвычайно преданные, а порой и фанатичные солдаты, которые взяли на себя определенный обет и строго следуют ему, сочетая рвение священника с аскетизмом и дисциплинированностью монаха. Они основали множество элитных боевых орденов, от самого первого - Даркоцци Паладини - ордена стражей дворца с двухтысячелетней историей, до молодых рыцарей из Братства имени Св. Мч. Вэйдвена, ревностных защитников паломнического пути к Божественному молоту. Часто именно паладины находятся в авангарде армий при возникновении конфликтов, они прирожденные лидеры и могут быстро помочь своим союзникам конкретными приказами. Приказы паладина могут предотвратить приближающуюся смерть, помочь воинам преодолеть усталость или быстро закрыть бреши в обороне. И хотя они не всегда посвящают всю свою жизнь служению богу, паладины настолько сильно духовно сосредоточены на выбранных ими обетах и жизненных целях, что их души постоянно создают неиссякаемый источник энергии, используя которую они могут поразить сразу нескольких врагов рядов с собой. Несмотря на такой взрывоопасный стиль ближнего боя и свой стоицизм, лучше всего паладины сражаются не в одиночку, а бок о бок с союзниками. Один в поле паладин - крайне уязвим, особенно против сильных врагов.
Менестрелей можно встретить практически в любой культуре, но чаще всего там, где сильна роль устной традиции. Они - хранители народных знаний, преданий, сказители мифов, баек и даже священных преданий. Хотя певцы обладают некоторыми умениями в области боевых искусств и могут немного владеть магией, их истинная сила заключается именно в их пении. Менестрель может сложить песню из отдельных значащих фраз и срифмовать куплеты из запомненных им слов, создавая цепочки магических эффектов, которые влияют тем или иным образом на течение времени. Певцы используют силу своей души, чтобы творить чудеса, их песнопения - это призывы к бессознательной памяти своенравных неупокоенных душ и рассеянной в мире духовной энергии. Находящиеся поблизости духи откликаются на возрождение древних, классических элементов сказки и играют свою роль в истории, которую поёт певец. Магия певцов может показаться скромной и не такой уж мощной, особенно в сравнении с умениями волшебника или священника, но в отличие от них певцы способны петь, не отвлекаясь от других занятий, что делает их универсальным и весьма разносторонним классом.
Следующей нашей целью станет привлечение Джорджа Зайца для работы над Project Eternity. Для тех, кто не знаком с работами Джорджа, мы сообщаем, что он был одной из основных фигур, стоящих за Mask of the Betrayer – первым дополнением к Neverwinter Nights 2, которое высоко оценили как критики, так и игроки. Джордж приложил свою руку ко многим другим проектам Obsidian, в том числе и Fallout: New Vegas.
Джордж хорош в описании игровых миров, создании локаций и компаньонов для ролевых игр, а Baldur's Gate 2 является одной из его любимейших игр. Его влияние хорошо чувствуется в Mask of the Betrayer, концептах персонажей, сюжетной линии и ее подаче. Всем этим он и займется в Project Eternity.