• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Разработчик Black Geyser: Couriers of Darkness на грани закрытия

Разработчик Black Geyser: Couriers of Darkness на грани закрытия.

Астрологи объявили неделю рыдающих разработчиков. Частота обращений к народу выросла вдвое. Впрочем, в отличие от Iron Tower, GrapeOcean Technologies уже давно одной ногой в могиле. Согласно опубликованному на странице Black Geyser: Couriers of Darkness в Steam заявлению, скоро она встанет туда и второй.

К сожалению, хороших новостей сегодня не будет. Мы по-настоящему радовались восьмого января, когда RPG Watch присудили нам бронзовую медаль в номинации «Лучшая RPG 2022 года», но не то чтобы это нам помогло.

Если нет времени читать — переходите сразу к короткому опросу в Google.

Мы больше не можем продолжать работу в текущих условиях. У нас были определённые надежды на осеннюю и зимнюю распродажи в Steam, но они не оправдались. И лишь успешная кампания на Kickstarter способна спасти нашу студию от закрытия. Мы запустим её в ближайшее время, чтобы вы помогли нам закончить работу над DLC для Black Geyser. Его выход запланирован на август, а с ним мы получим заметный скачок продаж оригинальной игры. Мы уже закончили разработку наполнения, так разработка начнётся отнюдь не с нуля.

В текущей экономической ситуации в Европе доходы от продаж Black Geyser не позволяют поддерживать ежедневную работу студии. Мы сократили команду до минимума и оптимизировали все аспекты производственного процесса, но и этого оказалось мало. Игра по прежнему пылится в списках желаемого 80 тысяч человек, но эта цифра слабо конвертируется в продажи. Возможно, игроки ждут скидки побольше (50% и выше), но это не более чем предположение — мы уже давали скидку в 40% и это не очень-то помогло.

Когда закончатся последние резервы, придёт пора закрываться. Однако награды за спонсорство (такие коробочные издания игры) и перевод на итальянский вне опасности. Мы оплатили их из своего кармана.

Зачем нам Kickstarter

Успешный Kickstarter позволит завершить разработку DLC для Black Geyser. Выход этого дополнения подстегнёт продажи основной игры. Текущие спонсоры, чьи награды подразумевают дополнение бесплатно, получат в качестве компенсации кое-что не менее крутое.

Выход DLC поможет нам пережить временные трудности. Экономические прогнозы на вторую половину 2023 года умеренно оптимистичны, однако без вашей поддержки мы до этого уже не дотянем. Поддержав нас на Kickstarter, вы получите дополнение с хорошей скидкой — и все останутся в выигрыше.

Параллельно с разработкой DLC мы сделаем бесплатный пакет исправлений для основной игры, включающий такие долгожданные механики как крепости, бой с оружием в обеих руках, улучшенные романы, возможность перемещаться к заказчику задания прямо из дневника — и это далеко не всё). Это обновление выйдет одновременно с DLC и будет установлено автоматически, даже без покупки дополнения.

В дальнейшем мы планируем взяться за разработку продолжения на движке Black Geyser, а затем и абсолютно новых игр.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-20 в 01:44). Ответов: 9.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 01:43). Ответов: 7391.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

It does not matter to M'aiq how strong or smart one is. It only matters what one can do.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim