Ролевой долгострой Urban Strife отправится в ранний доступ 10 декабря 2025 года. Игра повествует о выживании в зомби-апокалипсисе, а издаст её некогда известная компания MicroProse.
Urban Strife — ролевая игра «старой школы» о выживании в пост-апокалиптическом мире. Организуйте ополчение из обезумевших местных жителей, объединитесь с местными фракциями и сразитесь с врагами. Соберите трофеи и отстройте собственное убежище, залечите раны, почините снаряжение. Накормите и напоите людей (бухлом), и наслаждайтесь концом света.
Сможете ли вы вступить в схватку с судьбой, выжить среди головорезов и дать отпор ордам зомби, полагаясь лишь на поддержку кучки разношёрстных ополченцев?
Наслаждайтесь сочетанием «старошкольной» пошаговой стратегии, выживания в постапокалиптическом мире и захватывающей сюжетной ролевой игры. К вашим услугам все преимущества современного движка Unreal: реалистичная баллистика, циклы дня и ночи, стрельба с динамическим поглощением ресурсов и разбросом пуль, продвинутые механизмы распространения звуковых волн, управляемые искусственным интеллектом персонажи с фракционной моралью и потребностями в еде, питье и нормальной жизни. А ещё поддержка модификаций!
Потеряв память и едва избежав смерти стараниями добрых людей из городского убежища в какой-то глуши на юге США, вам предстоит подняться по карьерной лестнице, возглавить их, восстановить разрушенный лагерь и вернуть надежду в сердца выживших. Затем настанет черёд установления связей с другими группировками: добрым словом или пистолетом. И, наконец, вам придётся пережить нашествие орды зомби, два года назад уничтожившей человеческую цивилизацию.
Особенности проекта
Правдоподобная баллистика
Urban Strife предлагает обычные для южных городков США виды оружия: пистолеты, дробовики, охотничьи, штурмовые и снайперские винтовки. У каждого класса свои преимущества и недостатки. Например, пистолеты и дробовики наносят отличный урон, но благодаря низкой стоимости выстрела в очках действия первые наносят его постепенно, дробовики лупят по толпе в огромном конусе!
Прицельный огонь
Штурмовые винтовки также наносят огромный совокупный урон стрельбой очередями, прошивая тела насквозь — если у вас выйдет обзавестись редкими и дорогими боеприпасами. Но прицельный огонь может оказаться эффективнее для мгновенного уничтожения или повреждения целей — и лучше всего для этого подходят охотничьи и снайперские винтовки. Уровень веселья зависит от того, с какой стороны ствола вы находитесь.
Ближний бой
Арсенал оружия дальнего боя дополняется широчайшим перечнем вещей, которыми можно крушить, рубить и кромсать — собственно, пользоваться в этих целях можно практически всем. Рукопашный бой основан на управлении усталостью — чем сильнее вы устаёте, тем сложнее уклоняться от ударов. У распространённых видов оружия есть особые приёмы использования.
Отыгрыш роли
Приступив к исследованию мира, вы быстро обнаружите, что он населён живыми, вечно занятыми персонажами со своими убеждениями. Среди них вы найдёте желающих поддержать вас — не за просто так, разумеется, ведь у каждого в Urban Strife есть свои интересы.
За контроль над городом сражаются три основные группировки: армейские дезертиры, любители зомби и кровожадные байкеры. Вы можете присоединиться к любой из них. Но будьте осторожны — здесь нет простого или морально однозначного пути — в постапокалиптический мир невинных агнцов не завезли. Все стараются выжить и как-то примириться с последствиями принятых решений.
Выживание
Вы найдёте городское убежище в весьма плачевном состоянии, переполненным беженцами на грани отчаяния, окружённое зомби и мародёрами. Нужно как можно скорее восстановить контроль над окрестностями. Начните отстраиваться и расширяться, покажите местным, что вы тот самый герой, которого они так долго ждали. Ремонтируйте и улучшайте убежище с помощью найденных специалистов и беженцев как основной рабочей силой. В зависимости от привлечённых спецов, вам откроются уникальные улучшения.
Пошаговые механики «старой школы»
В Urban Strife используется классическая механика очков действия в духе Jagged Alliance 2 с поочерёдными ходами и прерываниями на основе навыков персонажей. Но мы постарались минимизировать недостатки пошаговых систем, особенно в сражениях с множеством врагов. Зомби будет много, а ждать их не любит никто — ведь их не только много, они ещё и жутко медлительны. Поэтому мы сделали так, чтобы вся нежить двигалась одновременно.